Торису из Асгарда, которого позже почитали, как бога молнии и грома в германо-скандинавкой мифологии., что дало ему титул "Повелитель бурь". Сын Одина и муж Сиф, он владел Мьёльниром, артефактом ису, способным излучать электричество. В мифологии, он был главным противником Ёрмунганда, гигантского змея, окружавшего землю, которому суждено было смертельно ранить Тора ядом, но при этом пасть самому от его руки во время Рагнарёка. Был одним из асов, который ввел в Иггдрасиль свое сознание, для перерождения и в IX веке он родился в викинге Хальфдане Рагнарссоне.

Биография

Тор был сыном ису Одина, и очень часто помогал своему отцу в политике и в войне с другими государствами ису. Во время нападения воинов из Фейяна, Тор храбро сражался в битве. Тор, также часто спорил о тактике введения войны с Фрейей. Сын помог Одину разобраться с Каменщиком, когда тот потребовал Фрейю.

Во время катастрофы Тоба, Тор с женой Сиф, стали одними из тех кто ввел в Иггдрасиль свою ДНК для перерождения.

Бог грома переродился с знаменитом полководце викингов Хальфдане, сыне Рагнара. Во время того, когда ему помогала Эйвор, было видно, что Хальфдан страдает головными болями, из чего можно было сделать вывод, что сознание Тора пыталась захватить контроль над разумом Хальфдана. Когда умер Хальфдан, умер и Тор

Память

В игре Орлог, в которую играли в IX веке была фишка Тора. Также в игре есть способность "Мощь Тора" повреждает очки жизни противника на определенный процент. Фишка была довольно распространенной, так как она была у всех игроков.

Где-то в 870 ых годах воительница Эйвор Варинсдоттер нашла Мьёльнир и доспехи Тора.

В 10 веке, в ночь перед тем, как Стирбьёрн Сильный вступал с Харальдом Синезубым, один из его йомсвикингов сделал подношение Тору и утверждал, что ему было даровано видение как Стирбьёрна, плывет домой с Харальдом, который привязан к его мачте.

Появления

Галерея

Тор вместе с другими перед гибелью