ФЭНДОМ

Eraicon-Forsaken
250px-Family

Тесса после смерти

Тесса Кенуэй (урожденная Стивенсон-Оукли)— вторая жена ассассина-пирата Эдварда Кенуэя, мать магистра тамплиеров Хэйтема Кенуэя и бабушка Радунхагейду. Также является предком Дезмонда Майлса по линии его отца.

Биография

Отец Тессы был состоятельным землевладельцем.[1] Когда Эдвард Кенуэй оставил ремесло пирата Роберт Уолпол познакомил его с семьей Стивенсон-Оукли.[2] Бывший пират арендовал один из принадлежащих отцу Тессы домов. Тесса решила помочь Эдварду с покупкой их дома и поиском прислуги. В итоге она влюбилась в него и они поженились. Ее семья не одобрила этот союз, что привело к отчуждению между ее родителями и молодоженами.[1]

С рождением Хэйтема Тесса с Эдвардом и его дочерью от первого брака, Дженнифер стали жить в особняке на площади Королевы Анны в Блумсбери. Там у Тессы была сильная привязанность к сыну длившаяся до ночи перед его десятым днем рождения (в 1735 году).[1]

В ту ночь пятеро наемников ворвались в их дом. Тесса стала свидетелем того как её сын убил одного из нападавших чтобы защитить её. В результате этого нападения был убит Эдвард, из-за его журнала в котором содержалась зашифрованная информация о Первой цивилизации.[1]

После этого Тесса, увидела своего сына убийцей, который перестал быть невинным мальчиком, каким он был до нападения, позволила Реджинальду Берчу тренировать его в Европе. Сама она осталась в Англии наблюдать за восстановлением особняка и умерла 12 лет спустя упав с лестницы и повредив спину.[1]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Assassin's Creed: Отверженный
  2. Assassin's Creed: Black Flag