ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-Renaissance

Теодора Контанто, более известна как Сестра Теодора ― ассассин, а также "мадам" венецианских куртизанок.

Биография

Юность

Теодора родилась в 1450 году, в семье венецианского ювелира. Теодора отказалась от фамилии, но в архивных данных можно найти упоминание, что при рождении она получила фамилию Контанто.

Лидер Куртизанок

26 ноября 1467 года, она имела связь с женатым мужчиной и разгневанная жена подала на Теодору в суд Венеции. В соответствии с тогдашними обычаями, родители отправили Теодору в монастырь, дабы она остаток дней своих провела в молитвах и молчании. Но видимо, такая жизнь никоим образом не устраивала её.

Уходя из монастыря Санта-Мария-дельи-Анжели в 1473 году, Теодора оставила там записку со словами: «В монастыре мирская жизнь, но только вместе с другим человеком можно попасть в объятия Господа!»

В том же 1473 году, Теодора открыла бордель «Ла-Роза-Дела-Вирту» в Венеции. По словам поэта Пьетро Бембо, который довольно часто заходил туда в поисках вдохновения, её публичный дом был «…церковью для новой секты католиков».

Помощь Эцио

В 1486 году, Эцио пришел в бордель, чтобы найти Антонио, который уже расхваливал ассасина девушкам, как талантливого убийцу. Там он встретил Теодору. В это же время из борделя выбежал вор с окровавленным ножом. Как сообщили испуганные куртизанки, неизвестный убил одну из девушек, забрал ее деньги и сбежал. Показав "насколько он талантлив", Эцио вернулся в бордель. Взамен за помощь со стороны Ассассиныа, Теодора рассказала, где и когда найти Марко Барбариго, а также каким способом выиграть золотую маску, чтобы попасть на маскарад.

Яблоко Эдема

Интересные факты

  • Теодора (Teodora) ― итальянский вариант имени "Феодора" (Theodora), женской формы "Феодор" (Theodore) ― в переводе с греческого означает "Дар божий".
  • Теодора ― куртизанка, но носит одежду монахини, хотя и не такую закрытую: присутствует декольте.

Stream the best stories.

Get Disney+