ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

Тахарка (? год до н.э. – 48 год до н.э.), также известный как Скарабей — великий планировщик, управляющий в Летополисе, член Ордена Древних во времена правления Птолемея XIII. Тахарка посвятил свою жизнь восстановлению древнего города Летополис, при том тщательно скрывал как от публики, так и от семьи свою тайную деятельность.

Биография

Ранняя жизнь

В какой-то момент в течение 1-ого века до н.э. Тахарка отправился на Синайский полуостров в поисках осколков легендарной звезды, которая упала с неба прямиком в Египет. Тахарка надеялся собрать осколки, намереваясь почтить память фараону Аменмесу, но в конце концов отказался от поисков.

Встреча с меджаем

Примерно в 48 году до н.э., незадолго до появления Байека из Сивы в Саисе, Тахарка подверг Гупа жестоким избиениям и пыткам, а также отрезал ему язык, ведь старик некоторое время следил за Скарабеем по поручению информатора Аполлодора. Хитрый Тахарка смог отвести все подозрения от себя, нашёл Гупа и вернул его домой, инсценировав, будто спас старика.

ACO The Scarab's Lies

Тахарка врет Байеку

В стремлении отомстить за смерть сына, меджай Байек из Сивы был направлен к Тахарке в Летополис, не подозревая о двуличности мужчины. Попросив помощи в поимке Скарабея, Тахарка предложил объединиться, чтобы отбить атаку бандитов на Летополис, и только тогда он поможет. Сумев защитить город от учеников Льва, Тахарка пригласил Байека присоединиться к нему и его семье за трапезой, где мужчина пообещал рассказать всё, что знает о деятельности Скарабея. Напоив меджая вином, в которое было подмешано снотворное, Тахарка дождался, пока тот потеряет сознание, и вывез Байека в пустыню. Раздев и разоружив защитника Сивы, Скарабей закопал Байека по шею в пустыне, оставив того умирать под палящим солнцем.

ACO screen TaharqaDinner Previews

Байек на обеде с семьей Тахарки

Смерть

Сумев избежать смерти при помощи коня и Сену, Байек добрался до лагеря солдат, откуда выкрал своё снаряжение и направился за Скарабеем. Меджай убил Тахарку в то время, когда мужчина молился богине Нут в храме Гора. Перед смертью Тахарка был убеждён, что его достижения для Ордена и для него самого закрепят его имя в истории, и он никогда не будет забыт.

Наследие

После смерти Тахарки его сын, Каваб пытался отомстить Байеку за смерть отца. Найдя ментора Незримых в 38 году до н.э. в Синае, Каваб нанял двух наемников, чтобы те убили Байека, но они потерпели неудачу и погибли. Байек же нашёл убежище мальчишки, победил его в рукопашном бою, но не убил. Байек убедил Каваба отказаться от убеждений Тахарки и предложил присоединиться к Незримым, будущему Братству Ассасинов.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+