ФЭНДОМ

Eraicon-UnityEraicon-Unity bookEraicon-Templars ComicEraicon-Templars

Арно: "Этим... убили твоего отца."
Элиза: "Но это же знак Тамплиеров."
Элиза де ла Серр и Арно Дориан.[src]
ACU Templar Pin

Одна из булавок Жермена

Тамплиерская булавка — украшение, которое носилось некоторыми членами Парижской Ложи Ордена Тамплиеров и Черным Крестом. Так же как и кольцо, булавка показывала принадлежность своего носителя к Ордену Тамплиеров. Благодаря острию, булавка также могла использоваться как оружие. На булавке изображен Крест Тамплиеров по центру и узоры вокруг него, количество которых зависело от владельца.

История

Во время Французской революции, булавки были выкованы из серебра ювелиром Франсуа-Тома Жерменом до своего изгнания. Они предназначались для членов радикального крыла Парижской Ложи. Когда Шарль Габриэль Сивер пригласил в Орден Алоиса Ла Туша, Шарль дал ему булавку и назвал его "братом". Позже Алоис использовал свою булавку, чтобы убить Великого Магистра Парижской Ложи Франсуа де ла Серра, воткнув булавку ему в шею и оставив истекать его кровью.[1]

В 1927 году агент Тамплиеров, известный как Черный Крест, также использовал свою булавку как оружие. Острие его булавки было смазано ядом. Известно, что он использовал два из них: один яд убил мгновенно, а второй яд начал действовать спустя час. Оба этих яда находились в булавке в специальном углублении и Черный Крест мог выбрать, каким ядом лучше воспользоваться. Также к своей булавке Черный Крест мог прикрепить цепь, и тогда его булавка действовала как шенбяо.[2]

В 2016 году Вайолет да Коста отдала булавку Черного Креста Андре Болдену, сказав, что эта вещь по праву его. В 2017 году Андре Болден передал булавку Юхани Отсо Бергу, так как он не хотел принимать участие в конфликте Ассассинов и Тамплиеров.[2]

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Единство
  2. 2,0 2,1 Assassin's Creed: Тамплиеры

Stream the best stories.

Get Disney+