Eraicon-Templars Comic.pngEraicon-Templars.png

Таддеус ГифтВеликий Магистр британской ложи Ордена Тамплиеров, отец Дариуса Гифта. Вместе с сыном являлся членами стариной семьи Гифтов, которые служили Тамплиерам еще с XII века.

Биография[править | править код]

Таддеус Гифт был убит в 1927 году Черным Крестом за растрату финансов Ордена, использование своего положения с целью извлечения личной выгоды и действия, порочащие Орден Тамплиеров. Преследуемый по всему городу, Таддеус пытался дозвониться до своего сына до того, как его настигнет Черный Крест. После того как Черный Крест озвучил список преступлений Таддеуса, он перерезал ему горло и забрал кольцо Тамплиеров, оставив тело лежать на улице.

Наследие[править | править код]

Посмертное известие о коррумпированности Таддеуса подпортило репутацию древней семьи Гифтов. На его похоронах присутствовали только его сын Дариус и Феррис. Его смерть также привела к многочисленным долгам и Дариус был вынужден бросить обучение в университете.

После того как инквизитор убил Таддеуса, Девятка отправила Дариуса в Китай доставить палец его отца Чану Кайши. О содержании посылки Дариус не знал. Это было сделано с целью показать, что должность Великого Магистра освободилась и помочь Сунь Ятсену занять место Великого Магистра китайской ложи Ордена Тамплиеров. Также для Дариуса это задание послужило расплатой за предательство своего отца.

Галерея[править | править код]

Ссылки[править | править код]