ФЭНДОМ

Eraicon-Templars ComicEraicon-Templars

Тавис Олье, более известен как "Черный Крест" — агент Тамплиеров, действовавший во второй половине XVIII века и начале XIX века, а также один из Черных Крестов.

Биография

Где-то перед 1805 годом, Тавис получил задание проникнуть во дворец к султану Селиму III и разыскать бриллиант Кох-и-нур, но был захвачен и помещен в темницу. Посчитав, что Тавис мертв, Внутреннее Святилище назначило нового Черного Креста. Им стал Соломон Болден. Ему удалось найти доказательства, что Тавис жив и находится в заключении в Триполи. Но Соломон был убит во время схватки с людьми султана в подземелье. Его попутчик Ян ван дер Грааф оказался в заключении вместе с Тависом, так как султан считал, что он является еще одним агентом Тамплиеров. Тавис взял Яна к себе в ученики.

Тавис тренировал Яна все три года, пока они находились в заключении. 29 июля 1808 года Тавис узнал, что Кох-и-Нур находится у султана. Вместе со своим учеником они устроили побег. Тавис решил остатся и задержать стражников, чтобы выиграть время для Яна и дать возможность закончить начатое. Тавис погиб во время боя со стражей.

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+