Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-AC2.png

С такими друзьями — восьмое воспоминание пятой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе убил почти всех Пацци, участвовавших в заговоре. Ассассин отправился на собрание Тамплиеров, чтобы убить Якопо Пацци.

Диалог

Эцио обнаружил Якопо, когда тот выходил из церкви.

  • Эцио: Если я сдержусь и не убью его сразу, он приведет меня к своим братьям-Тамплиерам. Тогда в списке появятся новые имена...

Эцио начал преследовать Якопо.

  • Эцио: Они что, опаздывают? По крайней мере, они меня не заметили...
    Что ты задумал, Якопо?
    В твоем письме говорилось о Венеции... Там тоже есть Тамплиеры? Сколько людей виновно в смерти моего отца?

Якопо прибыл на руины древнего римского театра, который находился неподалеку от города. Родриго Борджиа и Эмилио Барбариго уже ждали его там.

Якопо пытается урезонить Родриго

  • Якопо: Прошу прощения, господин! Я сделал все, что мог, но этот Ассассин слишком силен.
  • Родриго: Очевидно. Иначе с тобой пришли бы и другие... Я уж не говорю о том, что Флоренцией по-прежнему правит Медичи...
  • Якопо: Это все Франческо! Нетерпение сделало его безрассудным! Я пытался быть голосом разума...
  • Эмилио: Скорее уж, гласом трусости.
  • Якопо: Кто бы говорил, синьор Барбариго. Если бы ты прислал нам хорошее оружие, а не тот хлам, который вы, венецианцы, называете...
  • Родриго: Довольно! Мы доверились твоей семье, но взамен получили только ленивых неучей. Тебя призвали к ответу, а ты придумываешь отговорки, да еще и оскорбляешь нас? Как я должен с тобой разговаривать?
  • Якопо: Не знаю...
  • Родриго: Неважно. Я знаю...

Родриго достал кинжал и вонзил его в Якопо.

  • Якопо: Нет... прошу... не надо...

Эмилио усмехнулся.

  • Эмилио: Что "не надо"?

Эмилио толкнул Якопо на землю.

  • Якопо: Я могу все исправить... Только пощадите... меня...
  • Родриго: Нет.

Родриго достал свой меч и убил Якопо.

Родриго и Эмилио покидают руины римского театра

  • Родриго: Что за дрянь.

Родриго заговорил громче, чтобы Эцио услышал его.

  • Родриго: Я вырвал приз у тебя из под носа. Прости, Ассассин!

Стража схватила Эцио и повела его к Борджиа.

  • Родриго: Я знал, что ты пойдешь за ним! Более того, я РАССЧИТЫВАЛ на это! В таких делах у нас больше опыта, чем у тебя.

Родриго обратился к стражникам.

  • Родриго: Убейте его.

Родриго и Эмилио покинули развалины, оставив Эцио в компании стражи.

  • Эцио: Я знаю, вы просто выполняете приказ. Отпустите меня, и тогда я пощажу вас.
  • Стражник: Ха! Вы только послушайте его! А-а-а!

Эцио активировал свой скрытый клинок и нанес молниеносный удар по удерживающих его стражникам. Разобравшись с подкреплением Тамплиеров, Эцио подошел к умирающему Якопо.

  • Эцио: Vai, amico, libero da fardelli e paure. (Иди, друг, не зная усталости и страха.) Requiescat in pace. (Покойся с миром).

Итог

Все Пацци, участвовавшие в заговоре — убиты. Эцио внес в свой список еще одно имя — Эмилио Барбариго.

Интересные факты

  • Если Эцио пропустит момент и не вонзит в стражника скрытый клинок, он просто оттолкнет его и начнет бой со стражей Родриго Борджиа.
  • Название воспоминания — прямая отсылка к идиоме "С такими друзьями и враги не нужны".

Галерея

Ссылки