ФЭНДОМ

Eraicon-Templars ComicEraicon-Templars

Соломон "Соло" Болден, более известный как "Черный Крест" — агент Тамплиеров, действовавший в первой половине XIX века, а также Черный Крест.

Биография

В 1805 году Соломон Болден, используя личину работорговца, плыл на корабле в Триполи за партией новых рабов. Истинной его целью являлось спасение его предшественника Тависа Олье, который считался погибшим, но на самом деле он находился в городской тюрьме. Во время пересечения Средиземного моря на корабль Болдена напали магрибские пираты, которые были посланы султаном Селимом III. Во время обороны корабля Соломон подружился с Яном ван дер Граафом, который являлся голландским агентом императора Наполеона Бонапарта. Он направлялся в Триполи якобы за приобретением дорогих тканей. Они заключили договор: Болден обеспечит защиту Граафу во время его задания, а Ян, используя своих информаторов, поможет Соломону попасть во дворец султана.

Прибыв в Дерну и арендовав верблюдов, Соломон и Ян отправились в Триполи, чтобы в таверне встретиться с информаторами Граафа. В таверне Эдмунд, дезертир из морской пехоты, и Акбар, местный житель, рассказали путникам о тоннеле, который использовался контрабандистами, чтобы доставлять драгоценный груз во дворец. Когда информаторы ушли, Черный Крест во время выпивки с Граафом пытался узнать о каком "бриллианте" упоминал Эдмунд, дожидаясь, пока стража на улице уйдет на пересменку.

Позже, они проникли в туннель, после того как Грааф взломал замок. В туннеле их ждала группа вооруженных людей во главе с Акбаром, который оказался агентом султана. Во время драки, Акбар убил Соломона Болдена, вонзив кинжал в спину. На последнем дыхании, Болден попросил Яна найти Тависа, который тоже был Черным Крестом.

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+