ФЭНДОМ

Эрнан Кортес. Испанский конкистадор.

Золотое сердце.

Золотой самородок, имеющий форму человеческого сердца.

Чаша Монтесумы.

Сосуд, из которого правитель ацтеков пил шоколад перед посещением своего гарема.

Перстень.

Кольцо из золотого сплава с изображением фигуры священного ягуара.

Священная маска.

Эта священная реликвия не предназначалась для ношения. Ее надевали на статуи, совершая подношение богам.

Слиток золота.

В виде слитков было удобно перевозить золото, полученное при разграблении Теночтитлана.

Черепаховое ожерелье.

Эту реликвию когда-то носил избранный правитель ацтеков, Монтесума II.

Сан-Хосе. Богатый галеон.

Драгоценная шкатулка.

Эта искусно сделанная шкатулка предназначалась для жены неудачливого конкистадора.

Перуанская монета.

На этой монете, отчеканенной в вице-королевстве Перу в 1701 году, присутствуют инициалы Филиппа V, короля Испании.

Монисто.

В свое время золотые звенья этого украшения можно было снимать и использовать как полноценные монеты.

Чаша с героями мифов.

Эта декоративная вещица из капитанской каюты украшена изображениями фениксов, драконов и единорогов.

Изумрудная подвеска.

Во времена, когда выставлять богатство напоказ было запрещено, лишь самые влиятельные люди могли позволить себе носить такие прекрасные драгоценности.

Кольцо главы рода.

Это кольцо с фамильным гербом передавалось наследникам из поколения в поколение.

Испанская империя. Серебряный флот.

Мерные слитки.

Такие нумерованные слитки изготавливались в колониях. Именно ими испанская корона оплачивала свои огромные военные расходы.

Золотой пиастр.

Золотая монета с изображением иерусалимского креста.

Цепочка.

Цепочка, украшенная крестом и медальоном из чистого золота.

Заколка с изумрудом.

Эта ценная реликвия была утеряна в 1622 году. Только в 1985-м ее смог отыскать один удачливый охотник за сокровищами.

Испанский дублон.

Отчеканенная в Испании монета. Такие широко использовали для расчета при сделках во всем Карибском бассейне.

Свисток боцмана.

С помощью этой штуковины передавались приказы матросам, сидевшим высоко на мачтах.

Самоцветы. Редкие камни.

Священный изумруд.

Этой легендарной ацтекской реликвии было изначально предначертано вернуться в руки Кетцалькоатля после того, как он снова оказался среди смертных.

Рубиновый зуб.

Находка такого камня в шахтах испанских колоний была невероятной удачей.

Сапфир без обработки.

Этот прозрачный синий самоцвет был найден в шахтах Нового королевства Гранада одним из порабощенных местных жителей.

Кусок нефрита.

Место, где была сделана эта редкая и драгоценная находка - река Мотагуа в Новой Испании.

Крупный аметист.

Этот драгоценный камень был найден в колониальной Бразилии - в районе Мату-Гросу.

Золотой топаз.

Лишь очень немногие топазы сияют подобно золотым самородкам.

Дары влюбленных. Символы опасных связей.

Запятнанное распятие.

Набожная французская женщина оставила в руках легендарного пирата не только свое распятие, но и целомудрие.

Шпилька с Востока.

Древний артефакт, найденный когда-то в одном из увеселительных заведений Востока.

Потерянные серьги.

Знаменитый французский пират забрал их с собой в качестве сувенира.

Кольцо леди.

Это кольцо, подаренное леди одним богатым аристократом, было похищено у нее вместе с сердцем.

Монета любовника.

Согласно старому обычаю, мужчина, встречающийся с женщиной, сгибал монету, становившуюся символом их связи.

Кольцо с гранатом.

Достаточно всего лишь одного кольца, чтобы добиться расположения каждой из них и завалить в койку прямо в каюте.

Британская империя. Сокровища флота Британии.

Пуговица капитана.

Золотая пуговица, оторванная от мундира капитана Королевского флота.

Перстень офицера.

Этот перстень с выгравированными инициалами К.Е.В. - "Корабль ее величества" - когда-то принадлежал офицеру Королевского флота.

Нож аристократа.

Этот неразлучный спутник моряка с рукояткой, отделанной золотом и красным деревом, похоже, принадлежал когда-то очень знатному человеку.

Золотой соверен.

Монета с изображением королевы Марии I с номиналом в один фунт стерлингов.

Траурное кольцо.

Смерть - это лишь продолжение жизни. Эта реликвия когда-то принадлежала досточтимой семье землевладельцев.

Утерянная чаша.

Отважные священники-иезуиты, чей орден был уничтожен во время Реформации, использовали эту чашу во время месс.

Святыни ацтеков. Вещи богов и людей.

Маска божества.

Имя Тескатлипоки связывали с ночью, ветром, магией, бедами, красотой, войной, спорами... и ягуарами.

Маска из бирюзы.

Когда-то эту маску Кетцалькоатля, сделанную из самого дорогого камня, в качестве подношения отправили в столицу ацтеков.

Жертвенный нож.

Наша вселенная зиждется на колоссальных жертвах... Земля, пища, люди... все это появилось из тел принесенных в жертву богов.

Нефритовая маска.

Посмертная церемониальная маска правителя ацтеков.

Мозаичная маска.

Узорчатая маска из бирюзы, изображающая Шиутекутли - ацтекского бога огня, дня и тепла.

Древний календарь.

Для церемоний и ритуалов ацтеки использовали измененный календарь майя, где описывались циклы солнца и луны, а также перемещение самых ярких звезд.

Реликвии майя. Исчезнувшая империя.

Статуя божества.

Ицамна, основатель цивилизации майя, научил людей выращивать растения, лечить друг друга и составлять календари.

Статуя богини.

Иш-Чель, богиня радуги и деторождения, решала, как луна будет влиять на мужчин и женщин.

Символ плодородия.

Женщина майя дважды в своей жизни делали подношения богине плодородия: первый раз - в детском возрасте, а второй - после рождения ребенка.

Голова божества.

Пятикилограммовый кусок нефрита, которому придали форму головы солнечного божества.

Орудие из оникса.

Этот предмет, изготовленный из прочного и дорогого материала, использовали как оружие во время охоты или битвы с врагом.

Рукопись майя.

Отдельные листы, на которых изображены календарь майя и их числовая система.

Реликвии инков. Дети Солнца.

Маска бога солнца.

Инти, божественный покровитель инков, был сыном бога цивилизации и отцом Сапа Инки, верховного правителя людей.

Церемониальная маска.

Маска Мамы-Киль, матери луны, использовалась для украшения храма.

Ритуальная маска.

Золотые маски инков по качеству считаются одними из лучших.

Посмертная маска.

Эта маска, изготовленная еще до появления империи инков, была в свое время погребена навечно.

Статуя Виракочи.

Бог-создатель, отец всех духов и всех живых созданий во вселенной.

Статуя Кона.

Бог дождя и ветра. Его родители - бог солнца и богиня луны.

Артефакты. Престранные сокровища.

Древняя маска.

Неужели для ее изготовления кто-то облепил расплавленным металлом голову живого человека?

Циркуль-измеритель.

С помощью этого золотого инструмента легендарный капитан пиратов прокладывал курс по морским картам в места, где его ждала ценная добыча.

Предмет туалета.

Давно вышедшее из моды устройство, совмещающее в себе зубочистку и инструмент для чистки ушей.

Миштекский змей.

Этот двуглавый змей символизирует Кетцалькоатля, всемогущего бога ацтеков.

Чаша с черепом.

Древний миштекский артефакт. В эту чашу собирали кровь принесенных в жертву людей.

Крылатый аппарат.

Древняя реликвия майя, по виду напоминающая птицу... или это все-таки планер, предназначенный для полетов?

Генри Морган. Король пиратов.

Корабельный колокол.

Единственный уцелевший фрагмент судна ее величества "Оксфорд" - красивого корабля британского военного флота, захваченного Морганом, а затем уничтоженного пьяной бандой его пиратов перед атакой на Картахену.

Каперское поручение.

Это письмо, захваченное на французском корабле, было написано французским губернатором Баракоа. Оно давало французским морякам разрешение торговать с испанцами и атаковать британских пиратов.

Эмблема "Магдалины"

Эта реликвия когда-то находилась на одном из самых красивых кораблей испанской Армады, имевшем отличное оснащение. Само судно было сожжено брандером Генри Моргана во время боя у Маракайбо.

Древний артефакт.

Эту реликвию Морган похитил при разграблении Панамы. Тот кровавый эпизод унес жизни нескольких тысяч испанских солдат.

Астролябия.

Редкий навигационный прибор, являвшийся одной из самых ценных вещей Моргана и украденный из его дома в Порт-Рояле, который вскоре был разрушен землетрясением.

Золотой ром.

Ничем не примечательная бутылка от рома, наполненная золотым песком. Капитан Морган рекомендует!

Франсуа Олоне. Убийца испанцев.

Пиратская сабля.

С помощью этой сабли была обезглавлена целая команда испанского судна. В живых оставили лишь одного моряка, который должен был поведать всем о жестокости этого пирата.

Нож гаучо.

Гаучо используют такое незамысловатое орудие только для еды, самозащиты и убийств, тогда как этот пират превратил его в орудие пыток.

Старые карманные часы.

Датируемая XVI веком семейная ценность, которую этому пираты отдали лишь после нескольких часов бесчеловечных пыток.

Монеты в восемь реалов.

Сундук, набитый серебряными монетами в восемь реалов каждая, являвшийся частью самой распространенной пиратской добычи. Был захвачен при разграблении Маракайбо.

Мешочек драгоценных камней.

Небольшой, но очень ценный. Пират нашел эти камни в Гибралтаре, в доме знатного человека. Это произошло за несколько часов до того, как город был разграблен.

Золотой зуб.

Единственное, что осталось от этого пирата после того, как он был схвачен и расчленен туземцами Нового Королевства Гранада.

Эксквемелин. Цирюльник.

Знаменитая книга.

"Пираты Америки" - классический труд об известных морских разбойниках, живших в "золотой век" пиратства. Морган сначала запретил его, а потом внес в него правки с более "правдивым" рассказом о себе.

Ящик с лекарствами.

Самый ценный предмет на корабле. Настойки из этого деревянного ящика могли спасти множество жизней... Конечно, не считая тех случаев, когда неграмотные люди их путали.

Хирургическая пила.

Когда спасти конечности было нельзя, пираты напивались допьяна, чтобы побороть страх и лечь на подготовленный для операции стол, а "врач" доставал этот инструмент и приступал к работе.

Акция компании.

Эта бумага, выпущенная Вест-Индской компанией, намного дороже, чем кажется. Закрыв компанию в 1674 году, король Людовик XIV приобрел все ее акции.

Гугенотский крест.

Эта вещь была предметом гордости людей, подвергшихся жестоким гонениям - сторонников реформаторской протестантской церкви Франции.

Золотая бритва.

Личному брадобрею Генри Моргана этот бритвенный инструмент предложил сам знаменитый капитан... после того, как украл его у богатого испанского конкистадора.

Африканские реликвии. Ограбленный континент.

Топор догонов.

Выгравированные на этом церемониальном бронзовом топоре фигуры животных свидетельствуют о силе владеющего им воина.

Баранья голова.

Этот церемониальный артефакт принадлежал Олово, королю страны Ово, и был символом его могущества.

Охотничий рог.

Вырезанный из слоновой кости рог из королевства Конго помогал охотникам координировать смертельные атаки.

Священный леопард.

Эта фигурка леопарда из слоновой кости украдена из королевства Бенин, где служила одним из символов Оба - короля.

Египетский скарабей.

Эти артефакты размещались на горле, груди и сердце мумии и давали носителю вечную загробную жизнь.

Символ души.

Этот нагрудный диск-талисман носили высокопоставленные представители народа Ашанти. Помимо прочего, он был и удобным способом хранить богатство.

Сокровища моря. Редкие находки.

Жемчужина-капля.

Чем жемчужина круглее и глаже, тем она дороже.

Стеклянное ожерелье.

Это роскошное ожерелье было сделано из красивейшего морского стекла.

Львиная лапа.

Редкая морская раковина, которая использовалась в качестве основы для набора прекрасных драгоценностей.

Золотой наутилус.

Раковина наутилуса служит основой этой невероятной позолоченной скульптуры.

Слава Атлантики.

Это один из самых редких и ценных моллюсков Вест-Индии.

Черная жемчужина.

Невероятно гладкая, идеально круглая жемчужина, являющаяся редчайшей находкой в естественных условиях.

Талисманы. Символы будущего успеха.

Слон богатства.

В древнем королевстве Сиам слон-альбинос был священным животным, и обращаться с ним полагалось почтительно.

Изумрудный клевер.

Лист для веры, лист для надежды, лист для любви и лист на удачу.

Нефритовая свинья.

В китайской культуре нефрит и свинья были символами удачи и везения.

Гелиотропная бонбоньерка.

Покрытый красными точками гелиотроп использовался для остановки кровотечений. Считалось, что он приносит перемены.

Подвеска альбатрос.

Увидев над морем эту птицу, моряки верили, что удача на их стороне.

Ловец снов.

Символ женщины-паука, которая присматривала за детьми племени Оджибве темными ночами.

Редкое оружие. Коллекция со всего мира.

Португальский мушкетон.

Это изрыгающее пламя оружие, часто называемое драконом, можно было заряжать самыми разными боеприпасами, включая щебень и песок.

Кремневые пистолеты.

Эта пара пистолетов с изящным орнаментом, скорее всего, принадлежала богатому голландцу.

Рапира мушкетера.

Интересно, как это отжившее свой век оружие из Старого Света оказалось в Вест-Индии?

Индийский кинжал.

Этот серебряный катар, служивший прямым продолжением руки, использовали для нанесения смертельных ударов в голову и туловище врагов.

Турецкая сабля.

Предком этой одноручной изогнутой сабли - любимого оружия турков - был знаменитый монгольский клинок.

Немецкий топор-пистолет.

В этом оружии, созданном в XVII веке, быль объединены сразу два эффективных средства ближнего боя, что позволяло наносить врагу максимальный урон.

Табакерки. Работы мастеров Востока.

Старик.

Эта вырезанная из кости табакерка изображает лицо счастливого старика, нюхающего табак.

Красный карп.

Красная табакерка, на которой выгравирован плывущий карп - символ успеха и процветания.

Рыба с цветком.

Бирюзовая табакерка, вмещающая достаточное для одного человека количество измельченного табака.

Двойное утешение.

Эти две китайские табакерки, украшенные ручной резьбой и бирюзовыми бусинами, сделаны из превосходного коралла и лазурита.

Матовый покой.

На этой китайской табакерке выгравирована сцена из жизни Конфуция.

Серебро Тибета.

Эта старинная табакерка, предназначенная для ношения на шее, может защитить табак и от холода, и от жары.

Спиртное. Опьяняющие трофеи.

Выдержанный коньяк.

Должно быть, французский капитан, лишившийся возможности промочить им горло, имел весьма жалкий вид.

Ящик с вином.

Весьма ценная добыча, которая превращает страдающего от жажды пирата в утонченного пьяницу.

Бочонок с элем.

Солидная порция светлого эля - замечательного, пускай и не очень крепкого, напитка, который можно смело рекомендовать всем членам семьи.

Ямайский ром.

Этот алкогольный напиток, пользующийся большой популярностью у пиратов, является визитной карточкой Кариб.

Марочное бордо.

Эту драгоценную старую бутылку хранили для совершенно особого случая.

Ирландский виски.

Продукция ирландской винокурни Old Bushmills Distillery - старейшего в мире официального производителя виски.

История майя. Миф о сотворении мира.

Хун-Ахпу.

Первый из героев-близнецов, юный охотник на птиц.

Шбаланке.

Второй из героев-близнецов, чье имя переводится как "Ягуар-Солнце".

Вукуб-Какиш.

Лжебог луны и солнца, имевший облик демонической птицы. Был побежден героями-близнецами, однако успел оторвать Хун-Ахпу руку.

Булук Хабтан.

Бог войны, жестокой смерти и человеческих жертв.

Охотящийся бог смерти.

Оборотень-перевертыш, который может принимать облик разных животных, охотник за головами - оленей... и людей.

Обезьяна-ревун.

Бог искусства, покровитель писцов и ремесленников.

Владыки ночи 1. 9-дневный цикл.

1-й бог.

Могущественное центральное божество, олицетворяющее энергию и воодушевление.

2-й бог.

Олицетворяет собой жертвенный нож - символ ответственности и самоотверженности.

3-й бог.

Бог солнца, символ потребности в уважении и признании.

4-й бог.

Бог продовольствия (и, в частности, маиса), олицетворяющий взаимодействие и защищенность.

5-й бог.

Бог смерти, символизирующий чувствительность и вспыльчивость.

6-й бог.

Богиня нефритовых вод, олицетворяющая независимость и жажду признания.

Владыки ночи 2. Характерные персонажи.

7-й бог.

Богиня познания, являющаяся олицетворением изящества и чувственности.

8-й бог.

Бог-ягуар, символизирующий бодрость и потребность в общении.

9-й бог.

Бог дождя, олицетворяющий независимость и самодостаточность.

Дрезденский кодекс.

Самая старая рукописная книга, когда-либо найденная на территории двух американских континентов. Сыграла ключевую роль в расшифровке иероглифов майя.

Мадридский кодекс.

Эта рукопись, обнаруженная во время испанского завоевания Америки, содержит ценные календари и астрономические таблицы.

Календарь майя.

Для майя время имело циклический характер, что отражалось в их представлениях о жизни и смерти.

Владыки света. Боги земли.

Кан-Цик-Наль.

Сын Ицамны и Иш-Чель, этот бог, подпирающий северное небо, является олицетворением холодных ветров.

Хосан-Эк.

Этот бог стоит на юге, поддерживая небо, словно гигантская колонна. Хосан-Эк олицетворяет собой золотой цвет спелой кукурузы.

Хобниль.

Хобниль, сияющий теплым красноватым светом восходящего солнца, держит небо на востоке.

Сак-Кими.

Бог, стоящий на западе, представлен черным цветом, в который небо окрашивается после заката.

Каменная табличка.

Олицетворяет Бакаба - любого из четырех божеств земных недр.

Ицамна.

Невидимый верховный бог-созидатель, живущий на небе.

Изделия викингов. Первые путешественники.

Питейный рог.

Очень распространенный у викингов предмет, материалом для изготовления которого служили рога коз, коров, быков, туров и других животных.

Щит викинга.

Уникальная хватка помогала викингам использовать щиты не только для защиты, но и для нападения.

Шлем викинга.

Недешевое дополнение к боевой экипировке викинга. Редкая находка.

Меч викинга.

В отличие от топора, ношение этого престижного оружия было привилегией военачальников и королей.

Священные руны.

Руны, подаренные людям Одином, могли использоваться при совершении магических действий, а также для благословения людей и мест.

Браслет.

Интересно, для кого предназначалось это прекрасное произведение ремесленного искусства?

Оружие майя. Классические орудия смерти.

Хульче.

Эта особая деревянная рукоять позволяла с огромной скоростью метать во врагов стрелы и дротики.

Короткое копье.

Мощное метательное оружие, которое использовали как охотники, так и воины.

Булава.

Короткая рукоятка этого изящно вырезанного оружия позволяла наносить врагам максимально мощные удары.

Обсидиановый топор.

Лезвие этого короткого топора было настолько прочным, что позволяло раскроить противнику череп с одного удара.

Обсидиановый кинжал.

Этот кинжал, вырезанный из цельного куска обсидиана, был поистине неуничтожимым.

Духовая трубка.

Длина и малый диаметр этого традиционного оружия позволяли поражать цели с большой точностью.

Шахматные фигуры. Одна из древнейших игр.

Пешка.

От изолированной пешки веет такой тоской, что ее ощущают все окружающие.

Конь.

Смелые идеи подобны выдвигаемым вперед шахматным фигурам. Их могут побить, но своими действиями они нередко приносят победу в игре.

Слон.

Победа зачастую достается тем, кто располагает более тяжелым оружием.

Ладья.

Нельзя забывать о том, что шахматы - это, прежде всего, сражение двух воюющих сторон.

Ферзь.

Если вам кажется, что вы нашли неплохой ход, подумайте еще - наверняка существует более эффективный вариант.

Король.

Реальность подчиняется правилам, которые намного сложнее шахматных. В частности, жизнь продолжается и после гибели короля...

Животный мир. Священные фигуры.

Египетская кошка.

Убивавшие змей, мышей и других вредителей животные считались людскими благодетелями. Со временем их образ стал символом защиты и успеха.

Китайский дракон.

Фигура могучего животного, символизирующего могущество природы, контроль над водной стихией и удачу, которой награждаются самые достойные.

Черепаха майя.

Священный символ земли, ассоциировавшийся с мифом о творении и непрерывном возрождении солнца.

Римский орел.

Орел, олицетворяющий силу и власть, венчал знамена всех римских легионов.

Персидский грифон.

Орнаментальное изображение этого животного, имеющего черты льва и орла, украшало стены персидских дворцов. Грифоны считались хранителями света.

Греческая лошадь.

Знаменитый троянский конь является символом человеческой смышлености и хитрости.

Зодиак. Путь солнца.

Овен.

Овен, изображавшийся древними египтянами как человек с головой барана, олицетворял плодородие и творческое начало.

Телец.

Одно из первых открытых людьми созвездий. Находящаяся в нем гигантская звезда Альдебаран очень напоминает налитый кровью бычий глаз.

Близнецы.

Две самых ярких звезды этого созвездия - Поллукс и Кастор - это два бессмертных сына Зевса, поселенных им на небесах.

Рак.

Самое тусклое из зодиакальных созвездий. Темный знак, лишенный глаз, которому сопутствует вечная тьма.

Лев.

Греки ассоциировали его с Немейским львом, убитым Гераклом при совершении одного из двенадцати знаменитых подвигов.

Дева.

Олицетворяет плодородие и изобилие, а также богиню пшеницы, являвшуюся покровительницей сельского хозяйства.

Зодиак. Путь солнца.

Весы.

Это созвездие, формой напоминающее весы правосудия, символизирует истину и вежливость.

Скорпион.

Когда известный охотник Орион разгневал Аполлона, тот отправил скорпиона убить его. Позднее Зевс вознес этого скорпиона на небо.

Стрелец.

Своими очертаниями это созвездие напоминает лучника, целящегося в сердце Скорпиона.

Козерог.

Этот знак изображается в виде козла с рыбьим хвостом начиная с XXI в. до н.э., когда под ним произошло зимнее солнцестояние.

Водолей.

В древние времена контролировавший водную стихию Водолей считался повелителем как весенних дождей, так и разрушительных наводнений.

Рыбы.

Две связанных бечевой рыбы; Афродита и Эрос, прыгающие в воду, чтобы ускользнуть от чудовища Тифона.

Головные уборы. Пышные украшения.

Головной убор воина.

Этот головной убор должен был передавать воину силу мифологических животных и устрашать врагов.

Головной убор жреца.

Данный предмет подчеркивал статус жреца - живого звена между людьми и богами.

Головной убор с туканом.

Некогда этот богато украшенный головной убор носил какой-то влиятельный вельможа, занимавший высокое место в иерархии майя.

Головной убор с древом.

Владельца такого головного убора отождествляли с Великим древом, на котором покоился небосвод.

Головной убор с птицей.

Этот головной убор - дань уважения Небесной птице, фигурировавшей в мифе майя о сотворении мира.

Головной убор с крокодилом.

С помощью такого головного убора майя выражали уважение крокодилу - необычному животному, символу новых начинаний и возможностей.

День независимости. Артефакты эпохи Войны за независимость.

Боевой барабан.

Барабаны являлись важным средством связи на поле боя - разные комбинации ударов служили для передачи бойцам офицерских команд.

Треуголка.

Вооруженные кремневыми ружьями солдаты часто сталкивались своими широкополыми шляпами при выполнении упражнений в плотном строю, в результате чего поля начали пришивать к тулье.

Пороховница с гравировкой.

Возможно, этот предмет использовал корабельный канонир для снаряжения пушек лучшим порохом.

Американский оружейник.

Американский оружейник собрал этот пистолет из деталей французского пистолета образца 1733 года, которым вооружались драгуны.

Граната.

Гранаты такого типа сыграли важную роль в крупнейшем морском сражении Войны за независимость.

Континентальный флаг.

Первая эмблема военно-морского флота США после подписания Декларации независимости.

Праздник пиратов. Инструменты для навигации.

Миниатюрный глобус.

Весь мир у вас на ладони...

Бронзовый компас.

Совершенно обычный инструмент, помещенный в корпус из благородного металла.

Древний компас.

Один из старейших навигационных инструментов, помогающий отмерять расстояние и определять свое положение на карте.

Ноктурлабиум.

Инструмент для определения времени по звездам. На одном из колец изображен циферблат, стрелка которого вручную наводится на определенные звезды.

Легендарная труба.

По слухам, этот драгоценный инструмент некогда принадлежал одному жестокому французскому пирату...

Древняя карта.

Невероятные путешествия Уильяма Дампира - первого человека, совершившего три кругосветных путешествия.

Хэллоуин. Эзотерические предметы.

Человеческая жертва.

В коже на шее трупа были обнаружены осколки камня. Это значит, что убийство было совершено неким древним орудием, вероятно, с целью жертвоприношения.

Статуэтка жертвы.

Привезенные из Африки рабы порой прибегали к распространенной на их родине магии подобия или "бокио".

Кувшин со змеей.

Змей всегда считали носителями интуитивного знания - того, которое нельзя озвучить словами.

Деревянный кол.

Данный предмет использовался для овладения божественным магнетизмом при помощи передачи богам жизненной энергии жертвы.

Сморщенная голова.

Когда голова врага уменьшается, его разум оказывается взаперти и не может осуществить месть.

Сосуды с духами.

Духи, заключенные внутри сосудов вуду, в большинстве случаев настроены доброжелательно к своим хозяевам и охотно действуют ради их блага, привлекая к ним любовь и удачу, либо же охраняя от злых сил.

Рождество. Элементы праздника.

Посуда для спиртного.

Комплект мерной посуды, использовавшейся в Королевском флоте для розлива рома и грога: 1 кварта, 1 пинта и 2 полупинты.

Инструмент музыканта.

Одним из развлечений моряков издавна являлось пение. Во времена описываемых событий большой популярностью пользовались рождественские песни.

Столовое серебро.

Старинные серебряные тарелки, вилки и ножи, которые пираты приберегали для особенно торжественных случаев.

Ценные монеты.

Будучи гораздо богаче обычных моряков, пираты могли позволить себе качественную пищу с экзотическими пряностями и спиртное без ограничений. Благодаря особому очарованию они также пользовались расположением своих деловых партнеров.

Деревянный гарпун.

Охотничий азарт будоражил кровь пиратов во время праздника еще сильнее. К тому же Рождество идеально подходило для того, чтобы устроить пир горой!

Колокол с "Вайды".

Удары корабельного колокола отмеряли время на борту судна. Моряки также определяли по ним время начала и окончания своей вахты.

Китайский Новый Год. Сокровища пиратов Китая.

Красный флаг.

"Флот под красным флагом", которым командовала знаменитая могущественная пиратка Чжэн Ши, был в свое время одним из самых сильных в Китае.

Магнитный компас.

Компас, придуманный еще в эпоху династии Хань, изначально использовали для гаданий, и лишь при империи Сун (XI век) им начали пользоваться моряки.

Меч дао.

Китайские пираты сражались главным образом традиционным оружием: дао, цзянь, цян и гун.

Традиционный костюм.

В описываемые времена такую одежду носило большинство китайцев, не исключая пиратов.

Печать с драконом.

Изображающая дракона печать из слоновой кости с резным рисунком, использовавшаяся во времена пиратов.

Древний горшок.

Разукрашенный глиняный горшок с объемными изображениями драконов и фениксов.