ФЭНДОМ

Eraicon-Revelations

Сожаление — пятое воспоминание Дезмонда Майлса в Черной Комнате.

Описание

Дезмонд Майлс исследует свои воспоминания о том, как он попал в "Абстерго Индастриз".

Диалог

  • Анимус: Блок памяти заархивирован. Внимание — рекурсивная нестабильность. Стек почти переполнен.
  • Дезмонд: Спустя девять лет после моего побега ко мне вернулась горечь. Я устал. Я не хотел признавать, что движение вперед может означать шаг назад. Но сияние города померкло. Свобода без друзей и семьи оказалась пустой и ненужной. А потом они пришли за мной. Они искали меня. Я не мог поверить.
  • Агент: Мистер Майлс?
  • Дезмонд: Ну...
    Полжизни я потратил на то, чтобы забыть наставления родителей, что казались мне чушью.
  • Агент: Дезмонд Майлс?
  • Дезмонд: Да, что происходит?
    И вдруг я захотел вернуть все это назад. Тренировки и то время. Но не смог. Те дни давно пролетели.
    Зачем вы делаете это со мной?
  • Видик: У вас нужные нам сведения, мистер Майлс.
  • Дезмонд: Какие еще сведения? Я простой бармен!
  • Видик: Мы знаем, кто вы такой на самом деле.
  • Дезмонд: Я не знаю, о чем вы говорите!
  • Видик: Не валяй дурака, у меня на это нет времени. Ты Ассасин. У тебя есть информация, нужная моему боссу. Она в твоей голове.
  • Дезмонд: Ублюдки!
    В считанные месяцы моя жизнь круто изменилась. Я знал, что мои беззаботные деньки навсегда позади. Но не жалел.
    Меня зовут Дезмонд Майлс, и я — Ассасин.
    Я — Ассасин.

Интересные Факты

  • Для разблокирования этого воспоминания требуется 30 фрагментов данных Анимуса; или DLC Потерянный Архив.
  • Из-за рекурсивной нестабильности Анимуса, видеоряд воспоминании будет иметь нечеткую, дребезжащую картинку. При повторном прохождении это будет еще заметнее; кроме того, вместо текстур периодически будут появляться своего рода пустоты.
  • Поднявшись на третий этаж, на заднем фоне начнет играть трек из официального саундтрека к Assassin's Creed: Братство крови — "Apple Chamber".
  • Сбежав с Фермы, Дезмонд, боясь быть найденным ассасинами, перестал использовать свое настоящее имя. Однако, когда агент Абстерго обратился к нему как Мистер Майлс, Дезмонд сразу же отозвался, чем и выдал себя Тамплиерам.
  • В отличие от других воспоминаний, проем в самом начале уже открыт (до этого проем был перекрыт блоками); и как только Дезмонд переступает его, проем тут же пропадает.
  • Завершив пятый фрагмент воспоминаний, игрок получает достижение "Вы — Дезмонд Майлс?"

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+