Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Собек – древнеегипетский бог, связанный с крокодилами, а также олицетворяющий силу фараонов, плодородие и военную доблесть. Божество-защитник, которое, как полагали древние египтяне, защищало невинных от опасностей Нила. Собек был широко почитаем в целом египтянами, но в особенности его боготворили в Оазисе Файюм, где большой храм в Крокодилополисе служил центром поклонения. В нем жил Петсухос, воплощение Собека.

Assassins-Creed-Origins Sobek-768x429

Собек, порожденный Анимусом

В 48 году до н.э. в Крокодилополисе возник культ Собека, но вскоре он был развращен. Культисты кормили мирных жителей крокодильим мясом на тайных «вечеринках», которые устраивали бальзамировщики и называли их Тайными Праздниками Собека. В храме Собека находились ручные крокодилы, а один из них, альбинос Петсухос, был отравлен Мелиной Гибискус. Крокодилов также убивали и использовали их плохо мумифицированные трупы для перевозки контрабанды золота и других ценностей. За всем этим издевательством стоял Сехетеп, верховный жрец храма Собека, а также лидер культа. В своё время меджай Байек из Сивы обнаружил культ Собека и прекратил его деятельность.

В 2017 году, в то время как Лейла Хассан изучала воспоминания меджая Байека из Сивы при помощи портативного Анимуса HR-8, перегрузка датчика эмоций привела к появлению Собека в симуляции, с которым ей пришлось сразиться и победить, чтобы защитить данные Анимуса от взлома.

Галерея[]

Advertisement