Eraicon-AC2.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Lineage.pngEraicon-Templars.png

Сильвио Барбариго — прокурор Венеции, член ордена тамплиеров.

Биография[править | править код]

Ранняя жизнь[править | править код]

Сильвио с детства постигал науку интриг и заговоров – его отец был убит его дядей, который и воспитал Сильвио. Сблизившись со своим ближайшим родственником, Сильвио стал его главным советником, более того, он спас своего дядю от заговора со стороны семьи Соранзо – узнав, что дяде грозит опасность, Сильвио пригласил членов семьи Соранзо на праздничный обед и когда те осыпали его благодарственными речами – он приказал лучникам стрелять в каждого, кто находился в гостевом зале.

Десять лет спустя он рассчитался и с «любимым» дядей – того нашли мёртвым в собственной постели. По наследству от дяди Сильвио получил роскошный дворец и репутацию беспощадного тирана, которому ничего не стоит убить даже самого близкого человека.

Помощь тамплиерам[править | править код]

В заговоре против Дожа Мочениго Сильвио должен был найти подходящий яд и доставить этот яд Карло Гримальди. Чтобы, тот отравил Мочениго, подсыпав ему в питьё. После того, как новым Дожем стал его кузен Марко, Сильвио всяческими способами препятствовал Эцио получить золотую маску, дабы Эцио не смог попасть на Карнавал.

Смерть[править | править код]

После убийства Марко, Сильвио при помощи верной ему стражи взял под свой контроль Арсенал Венеции. Он намеревался покинуть «город каналов» и отправится на Кипр. Его планам помешали наёмники во главе с Бартоломео д'Альвиано. Сильвио был убит Эцио в 1486 году, пытаясь проникнуть на корабль. Вместе с ним погиб и его верный телохранитель Данте.

Последние слова[править | править код]

  • Эцио: Что произошло? Почему здесь лодки? Я думал, ты хочешь стать дожем?
  • Сильвио: Это просто уловка. Мы должны были отплыть...
  • Эцио: Куда отплыть?
  • Сильвио: Не скажу.
  • Данте: Они отправляются на Кипр. Они хотят... Они... хотят...
  • Эцио: Не бойтесь тьмы - раскройте ей объятья. Покойтесь с миром.

Личность и характеристики[править | править код]

Интересные факты[править | править код]