ФЭНДОМ

Сикстинская капелла — одна из комнат Апостольского дворца в Ватикане. Является личной часовней папы римского. Выдающийся памятник Эпохи Возрождения.

История

Создание

Сикстинская капелла была сооружена по повелению папы Сикста IV. Для убранства часовни были созваны художники из Флоренции, бывшей в то время абсолютным центром Возрождения. В их числе был, к примеру, Сандро Боттичелли. Однако росписи Микеланджело на потолке появились лишь в 1508-1512 годах.

Вскоре в капелле стали проводиться конклавы по избранию папы, которые проходят и по сей день. Там устанавливают специальный дымоход, и по цвету дыма, идущего из него, верующие могут понять, как продвигается конклав.

Конфронтация

В 1499 году ассассин Эцио Аудиторе проник в капеллу с целью убить мастера-тамплиера Родриго Борджиа, который к тому времени стал папой Александром VI. 

На самом деле, под капеллой находилось скрытое ото всех хранилище Первой Цивилизации. Попасть в него можно было совместив две частицы Эдема: посох и яблоко. Но прежде чем это произошло, Эцио сразился с Родриго, победил его после напряженной битвы, но не стал лишать жизни, что в последствии не нашло понимания у других ассассинов.

После всех этих событий, Эцио покинул капеллу вместе со своим дядей - Марио

Интересные факты

  • Разработчики проявили принципиальность, и не стали изображать росписи Микеланджело, которых не было в 1499 году.