ФЭНДОМ

Ах, Сива. Мой дом. Скрытый оазис
Байек описывает Сиву

Сива - это оазис и деревня, расположенная в Египте. В древние времен она была известна своим Оракулом Амона, который провозгласил Александра Великого Сыном Аммона во время освобождения Египта от персидского владычества.

Сива также был домом последнего Меджая, Байека, во времена правления двух последних фараонов Египта, Птолемея XIII и Клеопатры.

Далеко от центра Египта Сива была более изолирована от культуры греческой династии Птолемеев, чем другие части страны. Следовательно, его люди продолжали высоко ценить нубийский военный орден Меджая, провозглашая Байека, последнего Меджая, героем.

История

Классический период

Храм Амона был построен в 6 веке до н.э. фараоном Амасисом. Еуботас, киренейский атлет, обратился к оракулу с вопросом, выиграет ли он в 93-й гонке Олимпийских игр в 408 году до нашей эры. Когда он выиграл гонку, положение Сиванского Оракула улучшилось.

Эллинистический период

В феврале 332 г. до н.э. македонский царь Александр Великий посетил Сиву, чтобы проконсультироваться с оракулом в храме Амона, подражая действиям мифических греческих героев, таких как Геркулес и Персей. Это заслужило одобрение оракула, который утвердил свое утверждение как фараона Египта. Провозглашение его сыном Аммона - самая законная претензия на египетский престол, когда-либо выдаваемая иностранному захватчику.

В 49 г. до н.э. Орден Древних пришел в деревню в поисках хранилища, расположенного под Храмом Амона. Полагая, что Меджай Байек обладает знаниями о хранилище, они похитили его и его сына Хему, приведя их ко входу. Орден был отвлечен предстоящим прибытием Птолемея XIII, поэтому Хему развязал своего отца, который пытался отбиться от Ордена. Во время неразберихи Хему был убит Орденом, который затем избил Байека до полусмерти. Затем Байек начал мстить Ордену, оставив деревню и его обязанности Меджая чтобы выследить их. Его друг Хепзефа взял на себя обязанности Меджая пока Байек не выполнит свою цель.

В 48 г. до н.э. Байек вернулся в Сиву, убив свою первую цель, Руджека. По пути он столкнулся с Гипатосом, личным телохранителем Руджека, который преследовал Байека. Они сражались и те рухнули в постройки времен старого царства, но Байек победил телохранителя. Направляясь к выходу, Байек воссоединился с Хепзефой, помогая ему отбиться от людей Гипатоса. Позже двое ехали на верблюдах обратно в деревню, и Хепзефа сообщил Байеку о порочном владычестве Оракула Амуна, Медунамона, который был членом Ордена Древних.

Вернувшись к дому Хепзефы, Байек начал готовиться к поиску следующей цели, несмотря на то, что Хепзефа попопросил его передохнуть. Они были прерваны прибытием деревенского целителя Рабии, которая исцелила Байека от травм. Не в силах отказаться от ее помощи, Байек отдыхал, пока Рабия работал. После выздоровления Байек посетил дом Хепзефы. Обнаружив, что старый лук Байека сломан, Хепзефа дал ему замену, которую он испытал на боевых манекенах. Вскоре после этого сельский житель пришел сообщить Хепзефе, что его разыскивают солдаты Птолемея из-за недавнего убийства Руджека.

В локации есть...

Город:

  • Сива

Малые лагеря:

Сокровища:

  • Пещера Аманаи
  • Дом Халма
  • Храм Амона
  • Подношения оракулу Лисандра

Другое:

  • Статуя Птолемея
  • Круг камней Амона

Задания

Сюжетные задания:

Доп. задания:

  • Подготовка
  • Воссоединение семьи
  • Водяные крысы
  • Убежище
  • Молотом по наковальне
  • Лекарь Пленники в храме
  • Обещание Байека

Интересные факты

  • На карте Assassin's Creed: Истоки Сива включает в себя один из регионов Египта.
  • Игровое имя Сивы во время воспоминаний Байека анахронично. В древнем Египте Сиву звали "Сект-Ам". Греческие географы и историки называли это аммонием. Ранние арабские географы называли это место Сантарийей, а современное название «Сива» появилось только в 15 веке нашей эры.

Галерея

Появления

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+