Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2802
страницы

Сеф ибн Ла-Ахад — член Братства ассасинов, младший сын Альтаира ибн Ла-Ахада и Марии Торпе, брат Дарима.[1] Также является предком Дезмонда Майлса.[2]

Биография[]

Сеф был зачат на крыше цитадели Акры во время встречи Альтаира и Марии.[3] Так же как и его отец и старший брат, он был воспитан как ассасин.

В 1217 году Альтаир, Мария и Дарим отправились в Монголию с целью убить Чингисхана. Сеф остался в Масиафе, чтобы позаботиться о своей жене и двух дочерях. Восемь лет спустя ассасин Аббас Софиан устроил переворот в Братстве и взял власть в свои руки, после чего отправил своего шпиона Свами, чтобы тот убил Сефа в своей постели. Перед смертью Свами солгал Сефу, что приказ на его устранение отдал Альтаир.[1]

Наследие[]

Смерть Сефа Аббас приписал Малику, действующему на тот момент главе Братства ассасинов. Аббас заточил Малика в подземелья крепости. Через два года после этого Альтаир, Мария и Дарим вернулись после убийства Чингисхана, чтобы узнать о событиях, которые произошли за время их отсутствия. Дарим отправился на поиски Сефа в Аламут. Альтаир и Мария узнали правду: Сеф был убит Свами по приказу Аббаса, а Малик был невиновен. В ярости за утрату своего младшего сына Альтаир убил бывшего ученика при помощи Яблока Эдема и добил его Скрытым клинком.[1]

После его смерти, семья Сефа некоторое время осталась в Аламуте и позже переехала в Александрию, чтобы не мешать Альтаиру разработать плана по добыче Яблока Эдема.[1]

Интересные факты[]

  • "Сеф" с египетского переводится как "вчера". Значение фамилии "Ла-Ахад" трактуется как "сын никого".
  • Дети Сефа и их семьи были предметом дискуссий в вышестоящем руководстве "Абстерго Энтертеймент". Во время поиска подходящих кандидатов на продолжение исследования "Проекта 17", предки Дезмонда Майла, которые жили в Египте XIII века, рассматривались как возможный вариант.[4]

Ссылки[]

Advertisement