Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Фридесвида, она же Пиявка — монахиня и целительница из Люндена. Член Ордена Древних.

Биография

Пиявка жила в Люндене, королевство Уэссекс. Среди жителей города Фридесвида имела репутацию хорошей целительницы; также её считали очень набожной, почти что святой. В какой-то момент она вступила в Орден Древних, где состояла под прозвищем Пиявка. Вместе с другими членами Ордена — Компасом и Стрелой — Фридесвида убила наместника-дана Триггира, правившего Люнденом. Позже, когда по Люндену прокатилась череда зверских убийств, оказалось, что именно сестра Фридесвида была их виновницей. С Фридесвидой тесно сотрудничал местный кузнец Ойя, изготавливавший ей инструменты для оперирования пациентов. Она убивала людей ужасным способом: выкалывала глаза, забирала их с собой, а тела выбрасывала в реку Темза. Ривы Люндена, Стоу и Эрке, подозревали в убийствах именно Пиявку. Их поддержкой заручилась викинг Эйвор Варинсдоттер, как раз разыскивавшая членов Ордена Древних, скрывавшихся в городе. В ходе недолгого расследования, Фридесвида была найдена Эйвор на городском Форуме и убита.

Умирая, Пиявка отдала своей убийце книгу с медицинскими заметками собственного авторства. Вполне возможно, что Фридесвида тронулась рассудком, так как была уверена в благих намерениях своих убийств: она расчленяла своих жертв якобы для исследований человеческого тела, и желала таким образом усовершенствовать медицину.

Интересные факты:

  • Фридесвида — третий персонаж в серии, который носит при себе амулет с изображением Иггдрасиля. Первыми были Шэй Кормак и Отсо Берг.
Advertisement