Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Серое (The Grey) — глобальная цифровая сеть, одно из величайших достижений ису. В Серое можно загружать любую информацию, оно способно создавать различные симуляции и неограниченное время хранить разумы людей и их создателей. Разум сохраняется в сети даже если тело носителя умрёт. Так, Юнона провела в Сером более 75000 лет не повредив своей сущности, при этом она могла пользоваться возможностями этой сети для взлома симуляций Анимуса. Локи и Лейла, находясь в Сером, могли передавать оттуда информацию, читаемую для компьютеров людей.

Серое имеет доступ ко всем храмам и связанно со многими артефактами первой цивилизации, включая Нексус времени и Иггдрасиль.

Из слов Локи следует, что Серое не имеет единого центра управления, а действует через множество узлов по всей планете, подобно человеческому интернету. Эти узлы расположены очень глубоко под землёй, берут энергию из сейсмической активности, и способны сами себя обслуживать; такая технология может работать многие сотни миллиардов лет без стороннего вмешательства и невзирая на катаклизмы. Серое пережило даже Великую катастрофу, которая уничтожила создавшую его цивилизацию.

В 2019 году Лейла Хассан в своём файле описала Серое как «виртуальное существование в некоем виде гибридной духовно-технической жизни после смерти».

На данный момент известно, что в Сером проживают как минимум 3 личности: Дезмонд Майлс, который стал Читателем Вероятностей; Лейла Хассан, которая присоединилась к Дезмонду после того, как её тело погибло от радиации; и Фрейя, которая пребывает там в симуляции Вальгаллы.