ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Assassins

Сену, будь моими глазами!
― Байек.

Сену — ястребиная орлица, верная спутница Байека из Сивы, последнего меджая, основателя Незримых. Поддерживая некую симбиотическую связь со своим хозяином, который, обладая орлиным зрением, мог видеть мир глазами птицы, в результате чего Сену стала мощным средством в разведке территорий.

Кроме того, когда хозяин Сену находится в поле, она всегда преданно следует за ним, в случае чего помогая одним из двух способов:

  • Если Байек идёт на охоту, Сену помогает выследить нужную добычу, а при удобном случае пикирует вниз и убивает наповал добычу.
  • Если Байек проникает в крепость, Сену в случае поднятия шума и начавшегося сражения нападает на одного из противников и, по возможности, отвлекает его от хозяина.

Биография

В какой-то момент в 49 году до н.э. Байек подружился с Сену. Это дружба растянулась на многие года. Хему, сын Байека, пытался украсть несколько перьев Сену, так как его лучший друг, Чензира рассказал, что это поможет в будущем найти проход в поле из камышей. Байек посчитал эту идею забавной. В 49 году, когда сын Байека был убит, меджай отправился на поиски убийц, расставшись с Сену, посчитав орлицу убитой.

Senu and Bayek meeting again

Воссоединение Байека и Сену

Сену всё это время находилась под присмотром Рабии, которая выходила птицу. Через год, после того, как Байек убил Руджека и Ипата, телохранителя Древнего, меджай вернулся в Сиву, где воссоединился с Сену.

Интересные факты

  • Имя Сену может быть связано с египетском мифом о птице Бенну по следующим причинам:
  • Говорят, что птица Бенну была самосозданным существом (пр. подобие феникса), которое сыграло определённую роль в сотворении мира. Сену же является домашней орлицей, которая не раз помогла Байеку при помощи особого орлиного зрения;
  • Птица Бенна, как говорили, была душой Ра и вдохновляла Атума на творческую деятельность; Сену, вписываясь в древнеегипетскую концепцию, была душой Байека, помогающей ему легче планировать свои убийства;
  • Имя Сену можно перевести как «сестра»;

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+