Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-Uprising.pngEraicon-TWCB.png

Сатурн — представитель ису. Правитель Фейяна, а также отец Юноны.

Биография

Сатурн был правителем Фейяна, одного из государств ису. Его дочь, Юнона вышла замуж за Аиту — талантливейшего учёного своего народа. Поскольку в тот период люди являлись прислужниками Первой Цивилизации, Сатурн старался проводить мягкую политику по отношению к ним, презирая рабскую эксплуатацию человеческой расы. Однако Юнона вместе со своим мужем относилась к людям как к ничтожествам, и вместе они проводили над ними опыты в Атлантиде. Но в какой-то момент из-за своих бесчеловечных экспериментов Аита и Джуно были вынуждены бежать обратно в Фейян, под опеку Сатурна. Юнона убеждала отца в коварности людей, и что скоро они попытаются поднять восстание против хозяев, поэтому какую-то часть человечества нужно незамедлительно уничтожить, а остальных — обуздать. Минерва же утверждала, что человеческий род имеет много общего с ису, и даже владеет некоторыми преимуществами: активную репродукцию, способность к тяжелому труду, и, более того, — тягу к прекрасному. Она так же не исключала вероятности восстания, однако считала, что с человечеством необходимо примириться, а со временем, быть может, и отнестись к ним как к равным себе. Сатурн прислушивался к Минерве, не подозревая при этом об организовывающемся против него заговоре. Правителя Фейяна закололи на глазах у Юноны его собственные слуги.

Убийство Сатурна стало одной из причин начала войны людей и Первой Цивилизации.

Мифология

У древних римлян Сатурн почитался как бог плодородия и земледелия. В его честь проводились Сатурналии — празднества во второй половине декабря.

В греческой мифологии Сатурну соответствует титан Кронос — отец Зевса.

Интересные факты

Advertisement