ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

Гай Юлий Руфио (? год до н.э. – 38 год до н.э.) – римский полководец, командующий римскими восками в Египте, член Ордена Древних, принявший криптоним Вождь. Назначенный Юлием Цезарем на должность командующего, Руфио стремился подорвать власть Клеопатры и Марка Антония в Египте, претендуя на управлению властью после смерти Цезаря.

Биография

В середине I века до н.э. Руфио служил офицером в римской армии при Юлии Цезаре. В какой-то момент Руфио присоединился к Ордену Древних, взяв криптоним Вождь.

После смерти Гая Юлия Цезаря в 44 году до н.э. Руфио получил командование над римскими войсками, дислоцированными в Египте. За это время Руфио познакомился с Клеопатрой и Марком Антонием. Понимая, что он не в состоянии ужиться ни с одним из них, Вождь замыслил вторгнуться в Египет за спиной Клеопатры. С этой целью Руфио планировал создать сеть египетских и греческих коллаборационистов по всей стране через своих капитанов. Это было сделано для того, чтобы при вторжении Руфио в Египет через Сиву, он стал в глазах людей спасителем страны и встречали бы с наименьшим сопротивлением со стороны местного населения. Кроме того, Вождь также разместил трёх помощников на Синае.
ACO HO Screenshot - Rufio

Руфио и лейтенанты

В 38 году до н.э. про план о вторжении в Египет был обнаружен Отисом, королевским писцом, который сообщил о находке ментору Незримых, Байеку из Сивы. Байек отправился на Синай, где помог Незримым ликвидировать трёх лейтенантов Руфио. После смерти помощников Вождь взял во внимание возникшую угрозу и попытался её устранить. Амунет, узнав о нахождении Руфио на Синае, прибыла на полуостров и вместе с Байеком, преодолев римские войска, добралась до Руфио, но победил и убил собственноручно Вождя сам ментор Незримых из Египта.

Stream the best stories.

Get Disney+