Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2801
страница

Русские ассасины — ячейка Братства ассасинов в России, основана в XVI веке.

В конце XIX века приоритетной задачей русских ассасинов было уничтожение самодержавия в России, так как некоторые из российских царей поддерживали идеологию тамплиеров. Для достижения своих целей, ассасины основали организацию "Народная Воля". Во время революций ассасины поддерживали большевиков.

Ассасин Николай Орлов стал свидетелем двух значимых событий русской истории: Крушения царского поезда на станции Борки, и Тунгусского феномена.

В XXI веке произошел несчастный случай с Анимусом, из-за которого погибло почти все русское Братство. Выжил только один человек.

История[]

Эпоха Возрождения[]

В XV веке Итальянские ассасины отправляют несколько ассасинов в Москву, в том числе Пьетро Антонио Солари и Ридольфо «Аристотеля» Фиораванти, где они были наняты русским царём Иваном III в качестве архитекторов для восстановления Кремля. Они тайно следили за деятельностью царя и отправляли отчёты в Италию.

Однако, в 1493 году, Иван узнаёт, что Солари и Аристотель были шпионами и убивает Пьетро. Аристотель понимает, что Иван близок к раскрытию планов ассасинов, и обустраивает убийство Солари, как смерть от рук секты Стригольников, которые исчезли ещё в прошлом веке, при этом выставив себя как главу секты.

В 1500-х годах Эцио отправляет группу учеников для выяснения судьбы Солари. Прибыв в Москву, ассасины собирают слухи и выясняют, что Аристотель жив и скрывается в отреставрированном Кремле. После того, как Аристотель раскрывает им свой план, ассасины отправляют его в Рим.

Тем временем, агенты Ивана ищут Стригольников по всей Москве: они развешивают розыскные плакаты по городу и обыскивают заброшенные дома. Ассасины убивают двух лучших агентов царя и вешают их тела на церковных балках, а около тел чертят символ Стригольников.

Расследование Ивана относительно Братства было прекращено.

Народная Воля[]

ACF borki disaster

Крушение царского поезда

В конце XIX века русские ассасины стали известны общественности как террористическая организация "Народная Воля". Целью этой организации было устранение русской аристократии, которая, включая Александра II, связалась с тамплиерами. "Народная Воля" предпринимала несколько попыток, чтобы убить императора, и 13 марта 1881 года им удалось это сделать.

Однако, сын убитого царя, Александр III, тоже продолжил связи с тамплиерами. "Народная Воля" в свою очередь продолжила борьбу с семьёй Романовых, но после нескольких неудачных попыток, тайная полиция Александра III обнаружила конспиративную квартиру заговорщиков, среди которых был Александр Ульянов, брат Владимира Ленина. Арестованные на квартире ассасины вскоре были повешены по приказу царя.

В следующем году, на устранение императора отправляется ассасин Николай Орлов. Он с боем проник в вагон-ресторан царского поезда, который возвращался из Крыма в Санкт-Петербург. Однако, царь Александр сам напал на ассасина и с помощью Посоха Эдема одолел его, но в итоге решил отпустить.

Тунгусский взрыв[]

Tungaska Explod v

В 1908 году, Николай Орлов и двое других ассасинов захватили тамплиера Долинского, который после допроса раскрыл местонахождение секретной базы, на которой хранился Посох Эдема. Ассасины связались с Николой Тесла, которого до этого тамплиеры выставили сумасшедшим, что поставило крест на его карьере изобретателя.

Ассасины предложили Тесле уничтожить базу тамплиеров в Тунгуске, вместе с Посохом, с чем тот замечательно справился. Во время мощного взрыва, созданного Николой, ассасины находились внутри базы и все, кроме Орлова, погибли.

Революция 1917 года[]

ACCR DB Assassin Master

Мастер-ассасин в 1918 году

В 1917 году в России произошла Февральская революция, в результате которой Николай II отрекся от царского престола.

После отречения императора, Николай Орлов, по личной просьбе Ленина, отправился в Зимний дворец, чтобы убить Николая II. Однако, Орлов пощадил императора, но другие ассасины продолжали поддерживать большевиков.

Из-за союза большевиков и русского Братства Советское руководство назначает ассасинов следить за порядком в Москве, а также правительство РСФСР передаёт Братству в распоряжение наукоград Протвино.

Настоящее время[]

В конце XX столетия, Русское Братство начало приходить в упадок, так как тамплиеры в России начали набирать силу. Под руководством Михаила Горбачёва Советский Союз начал катиться к своему развалу. К 1991 году в распоряжении Братства оставалась только база в подмосковном Протвино, остальные же были или уничтожены, или захвачены.

Ассасин-ученый попыталась полностью изменить ситуацию, построив Анимус из схем, данных ей Американскими ассасинами, бежавших от агентов Abstergo Industries. В её лаборатории, где она работала вместе с участвующими в эксперименте братьями по Ордену, проект потерпел чрезвычайную неудачу, и подопытных постепенно настигло безумие. Не желая создавать больше жертв, ученая приняла решение самой стать испытуемым объектом собственного Анимуса, и постепенно теряла рассудок от Эффекта Просачивания.

К декабрю 2012 внезапный скачок напряжения заставил ученую пережить видения с Евой, которые она приняла как знамение, из-за чего решила удвоить длительность работы с Анимусом. Основываясь на этом, она вынудила оставшихся русских ассасинов, включая двух её дочерей, войти в Анимус. Однако, как и прежде, каждый обезумел под действием Эффекта Просачивания, не считая дочь учёной, Галину Воронину, которой удалось не поддаться отрицательным побочным эффектам. Позже Галина использовала навыки ассасинов в борьбе против своих обезумевших братьев по Ордену.

К 16 марта 2014 года Галина вступила в контакт с командой ассасинов, состоящей из Гэвина Бэнкса, Эммануэля Баррэзы и Эммета Лири, и просила помочь устранить свою мать в прежнем наукограде Протвино, где расположились остальные невменяемые члены русского Братства. После обеспечения помощи Гэвином и его командой, Галине удалось единолично убить всех оставшихся российских ассасинов, включая свою сестру.

Некоторое время спустя группа нашла мать Галины в Анимусе, твердившую что-то о потерянном муже и о Сером. Чтобы прекратить страдания матери, Галина вонзила свой скрытый клинок в голову женщины, убив ту немедленно. После этого (поскольку Галина осталась последней из живущих российских ассасинов) она присоединилась к Гэвину и его команде на борту их судна, в то время как Гэвин послал сообщение своим людям из Грузии, чтобы сформировать новое Русское Братство.

Методы[]

С винтовкой

Русские ассасины действуют в точности так же, как и все ассасины из других стран.

Методы действия русских ассасинов проявляются не с самой лучшей стороны в комиксе Assassin's Creed: The Chain, где они запугивали Николая Орлова, угрожали смертью его сыну лишь ради того, чтобы он вернулся в орден.

Бесшумные убийства осуществляются скрытым или коротким клинком. Русские ассасины должны владеть как минимум базовыми навыками рукопашного боя. Также, в конце 18-го — начале 19-го века у них было принято носить винтовки.

Внешний вид[]

1888-й

Одежда Николая Орлова

Русские ассасины почти ничем не отличаются от ассасинов из других стран. Как и у всех остальных, у них принято носить капюшон и белые одежды. В революционное время, зимой, они прикрепляли капюшон к пальто со множеством карманов для снаряжения, а также носили высокие сапоги.

Интересные факты[]

В Assassin's Creed: Brotherhood в почте можно увидеть рассылку о действиях ассасинов по всему миру. Среди них упоминаются московские ассасины. В сообщении говорится о том, что они идут по следу, который может привести Братство к ещё одной Частице Эдема.

Advertisement