ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

Руджек (81 год до н.э. – 48 год до н.э.), также известный как Цапля — номарх саккарского Нома, член Ордена Древних во времена правления Птолемея XIII. Во время поисков Хранилища Ису Руджек стал одним из пятерых членов Ордена, которые напрямую ответственны за смерть Хему, сына меджая Байека из Сивы. В 49 году Байек выследил Руджека и убил его в разрушенной пирамиде, начав свой кровавой путь отмщения.

Биография

Поиски Хранилища

Нося криптоним Цапля, Руджек являлся членом Ордена Древних, тайной организации в Египте, целью которой было навязывание нового мирового порядка, где Древние доминировали над миром и управляли им по своему усмотрению. Орден дал Руджеку всё, включая значительные богатства, тем самым сделав его сторонником Птолемея XIII. Преданность Ордену проистекала исключительно из-за статуса, который организация ему предоставляла.
Bayek confronting Rudjek known as the Heron

Байек и Руджек

Для того, чтобы достичь своих целей, Руджек вместе с Флавием Метеллием, Люцием Септимием, Потином и Медунамоном прибыли в Сиву, намереваясь проникнуть в Хранилище Ису, находящееся под храмом Амона. Не сумев достичь желаемого, Орден обратил своё внимание на Байека, меджая-защитника Сивы. Посчитав, что мужчина знает, как открыть Хранилище, Древние заманили Байека в ловушку, избили его и связали. Руджек настаивал, что меджай знает, как попасть внутрь, но его доводы оказались ложными. В то время как члены Ордена были заняты отвлечением Птолемея XIII, Хему, сын Байека, украл у Руджека кинжал и освободил отца от пут. В стычке с Флавием, Байек случайно вонзил оружие в грудь мальчика, мгновенно того убив.

Смерть

The Heron Assassination 05

Байек убивает Руджека

В 48 году до н.э. Руджек, преследуемый разъярённым Байеком, встретил свою гибель в разрушенной пирамиде Снеферу. Меджай победил телохранителя Цапли, после чего ранил Руджека. Из последних сил Древний метнул в голову Байека тот самый кинжал, которым был убит Хему, но меджай во время среагировал и лезвие пробило насквозь внешнюю сторону маски Цапли. Байек, в свою очередь, не мешкая, надел маску Руджеку на лицо, пробив лезвием его черепную коробку, мгновенно убив.

Наследие

После смерти мертвое тело Руджека было найдено его любовницей, Софией, которая похоронила Цаплю в саркофаге в пирамиде. София вместе с восстановившимся от ран телохранителем Руджека задумали отомстить Байеку. Ипат несколько месяцев выслеживал меджая, но по итогу погиб от его рук на окраине Сивы. София также потерпела неудачу, попытавшись натравить на Байека солдат Птолемея, но меджай перебил их всех, а девушку оставил в живых.

Галерея