Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Рандви, также Дева Мёда — девушка-викинг, жена Сигурда Стюрбьорнссона. Член Клана ворона и советница в поселении Рейвенсторп. Отвечала за разведку и стратегическую ситуацию в ходе завоевания Англии.

Биография

Всю жизнь провести в своем крохотном загоне. Слушать рассказы тех, кто бывал дальше, но не ходить самой.
― Рандви сетует на свою жизнь.

Ранняя жизнь

Рандви была женой Сигурда Стюрбьорнссона, и жила с ним в деревне Форнбург, в Норвегии. Девушку выдали за Сигурда для заключения союза между их кланами, некогда враждовавшими. По словам Рандви, её брак не был счастливым: Сигурд проводил большую часть времени в походах, уделяя жене недостаточно внимания.

В 872 году, когда Эйвор удалось бежать из плена и вернуться в Форнбург, Рандви первой встретила её на пристани. Она рассказала девушке, что конунг (приемный отец Эйвор, свекр Рандви) был ужасно недоволен неудачным налетом на Кьётви Жестокого, и потому лучше ей не попадаться ему на глаза некоторое время. Сигурд в это время находился в очередном походе, но вот-вот должен был вернуться.

После возвращения мужа из Константинополя Рандви познакомилась с Незримыми Басимом и Хайсамом. Когда Сигурд вознамерился выступить в большой поход на Британию, Рандви присоединилась к нему. Вместе с мужем и его сводной сестрой Эйвор они покинули Норвегию.

Завоевание Англии

Прибыв в Англию, викинги хотели первым делом заручиться поддержкой Рагнарссонов — сыновей легендарного конунга Рагнара Лодброка. Драккары Сигурда подошли к берегам Грентебриджшира, надеясь найти там Хальфдана Рагнарссона. Однако в разорённом лагере данов им повстречались саксы, не довольные прибытию язычников. Завязался бой между викингами и саксами, в ходе которого последние были перебиты. Оказалось, что сынов Рагнара здесь давно нет. Сигурд и Эйвор приняли решение обосноваться на этом месте и заложить поселение Рейвенсторп. В тамошнем длинном доме Рандви нашла карту Британии, по которой сделала вывод, что Рагнарссоны отсюда ушли, скорее всего на север, к Мерсии. Она тут же отправила лазутчиков для подтверждения данной информации. Позже Рандви стала информировать Эйвор о стратегической ситуации в Англии, и на протяжении всего похода помогала ей при заключении союзов с другими викингами.

Со временем, постоянное пребывание в Рейвенсторпе стало утомлять Рандви, и в одном из разговоров с Эйвор она призналась, что тоскует, находясь "взаперти". Эйвор предложила ей разбавить тоску прогулкой в Грентебриджшир, на что Рандви нехотя согласилась. Прибыв в поселение Грентебридж, они встретили там Магни, рассказавшего им о разбойниках, которые обосновались на востоке. Девушки согласились помочь избавиться от разбойников, и устроили небольшой налет на их лагерь. После успешного налета, Рандви предложила Эйвор отпраздновать победу, и поспорить кто кого перепьет; также она придумала себе прозвище — Дева Мёда. Изрядно выпив, Эйвор предложила вернуться домой, однако Рандви хотела еще полюбоваться видом со старой башни, недалеко от Рейвенсторпа. Добравшись туда, Рандви стала благодарить Эйвор за проведенное время, и неожиданно поцеловала её. Девушка призналась, что давно неравнодушна к Эйвор, и дорожит ею.

Эйвор и Рандви

Интересные факты

  • После окончания битвы за Оксенфордшир может стать любовной спутницей героя, несмотря на замужество с Сигурдом.
  • Рандви внешне похожа на Кассандру. Возможно, это отсылка разработчиков.

Галерея

Advertisement