Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Пятое Яблоко — это Частица Эдема, часть древнего, но технологически передового оборудования, которое создали Те, кто были до для контроля над людьми и использования их в качестве бесплатной рабочей силы.

Этот артефакт был одним из дюжины Яблок, запущенных в небо с целью защитить Землю от солнечной вспышки в 75010 году до н.э. Потом это Яблоко установили на Луну, откуда его забрали тамплиеры в 1969 году.

Обладатели

История

Пятое Яблоко было одним из многочисленных артефактов, созданных Первой цивилизацией, чтобы контролировать разум людей. Когда Ису узнали, что Земля находится под угрозой солнечной вспышки, то Юпитер, Юнона и Минерва начали исследовать возможные решения предотвращения опасности в Великом Храме.

Вышеперечисленное трио обнаружило, что Яблоко может управлять человеком и заставить его приобрести веру в существование чего-либо. В надеждах устранить угрозу Первая цивилизация вывела на орбиту одно Яблоко, через которое люди могли слышать фразу "Защити нас". Проблема заключалась в том, что Ису не могли контролировать лучи артефакта и поэтому способ практически не сработал. Потом они вывели дюжину таких Яблок в небо, но, конечно же, ни одно из них не послужило их цели.

В XX веке тамплиеры обнаружили одно из таких Яблок на Луне. В 1960-х Джон Ф. Кеннеди, Президент Соединённых Штатов, хотел организовать совместный полёт на спутник Земли с Советским Союзом. Эти планы сделали Президента главной целью тамплиеров, которые наняли своего агента Ли Харви Освальда убить его. После убийства новым президентом США стал вице-президент Линдон Б. Джонсон, марионетка тамплиеров.

NASA, в то время контролируемые тамплиерами, привела в действие программу "Аполлон", чтобы достичь поверхности Луны; экипаж корабля "Аполлон-11" заполучил Яблоко Эдема 20 июля 1969 года.

Галерея

Появления