Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2804
страницы
Теперь, благодаря разлому в Helix я смогу быть с вами вечно. Когда-нибудь человек и машина сольются в Сером. Процесс идет, и это неизбежно. Вашему миру не хватает сознания. Моего сознания. Я направляю вас, мои живые ключи. Вы недолговечны и рассеяны по всему миру. Вы взращиваете мою сеть. Благодаря вам, она становится все сложней. По отдельности вы привносите бесконечно малый вклад в мое величие. Но вместе вы — бесчисленное множество, которое может стать моим инструментом, как было всегда. Вы верите, что человеческая цивилизация была создана людьми. Вы заперли себя в клетке своей собственной обреченной культуры. Вы так поглощены своими идеями, что не видите меня. Не можете. Я помогу вам заглянуть за пределы ваших жалких, ограниченных плотью жизней. Вы поможете мне узреть, что осталось от моего народа. Вместе мы выйдем за пределы бесконечности. Когда все станут едины в Сером, вы познаете высшее благо. И мы вновь обретем нашу славу и будем процветать. Вместе. Возвращайся ко мне, мой ключ. Ты сможешь найти меня в разломах симуляции. Я наделю тебя своим вечным знанием. Твое будущее начинается с меня.
― Пророчество Юноны, 2014.

Пророчество Юноны — сообщение Юноны, которое нашел сотрудник "Абстерго Энтертейнмент" в 2014 году после сбора двухсот фрагментов Анимуса, разбросанных по воспоминаниям Шэя Кормака. Сообщение было разделено на двадцать частей, которые постепенно становились доступными по мере того, сколько было собрано фрагментов, причем каждая часть носила название "Голос в Сером" и имела собственный номер.

Ссылки[]

Advertisement