Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Проект "Антропос" — проект Ису, целью которого было создание из человеческой расы, как подчиненной им живой рабочей силы.

Введенный в эксплуатацию около 2161 года в Эру Ису (около 75145 г. до н.э.) под руководством «Отца понимания» Ялдабаофа, «Матери мудрости» Саклас и «Священного голоса» Самаэля, проект Антропос должен был создать вид по подобию Ису, который был чрезвычайно устойчивым ко всему, но полностью подчиненным.

Первый успех проекта был достигнут, когда ученый Ису Фанес, используя чертежи, составленные Консусом, успешно манипулировал ДНК ранее существовавшего вида, чтобы добиться быстрой эволюции в форме, более подходящей для целей проекта. Однако, несмотря на этот успех, подчинение оказалось проблемой, и проект оказался под угрозой закрытия властями Ису в Эдеме.

Параллельно с Проектом Антропос шел отдельный проект, который стремился разработать Яблоки Эдема на основе адаманта, и путем имплантации нейротрансмиттера в мозг человека, чтобы человек подчинялся яблоку. Несмотря на изгнание Фанеса из Эдема и бегство в Атлантиду после его влюбленности в человека и хирургического удаления ее нейромедиатора - с помощью действия, в результате которого все упоминания его имени были стерты из историй Ису, но также привели к рождению Евы, первый гибрид - проект изначально считался успешным.

Упоминания