ФЭНДОМ

Eraicon-RevelationsEraicon-Unity

Преследование тамплиеров при Филиппе Красивом ― истребление Ордена Тамплиеров совместными усилиями Французского Братства Ассасинов и Короля Франции Филиппа IV.

Ход событий

Когда король Франции Филипп IV, известный как Филипп Красивый, взошел на престол в октябре 1285 года, он решил наладить финансовое положение королевства. Французская корона имела огромный долг перед Орденом Рыцарей-Тамплиеров, который стал орденом богатых банкиров. Чтобы захватить его богатства и уничтожить политическое влияние, Филипп Красивый распустил Орден. Он быстро схватил всех тамплиеров Франции и призвал европейских монархов последовать его примеру. В Париже было арестовано 138 тамплиеров, а их обвинителем стал Гийом Эмбер, великий инквизитор Франции. Помимо других богохульств, он обвинил тамплиеров в поклонении странному идолу — Бафомету.

По легенде, перед своей казнью Жак де Моле проклял своих судей: "Папа Климент! Шевалье Гийом де Ногаре! Король Филипп! Вызываю вас на Суд Божий в течение года от сего дня! Будьте прокляты! Будьте прокляты! Будьте прокляты! И проклятье на ваших потомком до тринадцатого колена!"

Stream the best stories.

Get Disney+