ФЭНДОМ

Праксилла - была греческим целителем, которая жила в районе Зелёных гор, в Киренаики в 1 веке до нашей эры. Она посвятила свою жизнь исцелению бедных в импровизированной клинике своего отца Терамена в городе Балагра.

Биография

В середине 1-го века до н.э. Праксилла служила целительницей в регионе Зеленых гор, оказывая помощь жителям этого района, в том числе фермерам Сивана, которые работали на сельскохозяйственных землях.

В 47 г. до н.э., Флавий Метеллий, проконсул Киренаики и член Ордена Древних, прошел через область, используя реликвию, которой он обладал, на фермеров в этом районе, сводя с ума многих. Когда один из пострадавших фермеров, Мерерука, напал на своих собратьев-египтян и попытался убить их, Праксилла попыталась остановить его, но безуспешно, заставив ее убить его в целях самообороны. Позже Праксилла встретил Меджая Баяка из Сивы, когда он проходил через сельскохозяйственные угодья в погоне за Флавием. Вместе они искали выживших на ферме, убив в процессе несколько человек Флавия. Они нашли старую слепую леди Ненет в одной из ферм и отвели ее к телеге Праксиллы для того, чтобы она была в безопасности. Перед тем, как перенести Ненет в клинику Праксиллы в Балагре, Праксилла поручила Байеку искать Диокла, её друга детства в Киренаике, прежде чем попрощаться с ним.

Через некоторое время после их встречи Праксилла посетила Байека в ее клинике в Балагре, где он проведывал её. Праксилла сообщила Байеку, что Флавий проезжал мимо города, и влияние реликвии было неизбежным, а различные жители пропали без вести. Праксилла попросила Байека найти своего друга Криоса в Асклепионе, пока она искала Мелитту, целительницу и жрицу. Зайдя в храм Мелитты в горах к северу от города, Праксилла обнаружила, что Мелитта также подчинилась действию реликвии и похищала жителей, чтобы Флавий испытал реликвию. Праксилла была схвачена. Праксилла была в конечном счете спасена Байеком, который убил Мелитту в процессе.

После убийства Флавия Праксиллу снова посетил Байек, который проверил ее успехи после смерти Мелитты. Когда Байек спросил о Криосе, Праксилла сообщила, что он пропал без вести во время сбора трав, что заставило ее подготовиться к поиску. Байек предложил найти Криоса на месте, куда он пригласит её встретиться с Диоклом и Витрувием в святыне Оракула Аполлона к северу от акведука, пообещав присоединиться к ним позже. Во время встречи Диокл сделал предложение Праксилле, объявив о своих планах на свадьбу Байеку и Витрувиусу. Позже они окрестили себя Триумвиратом Кирены, поскольку каждый из них помог установить мир в колонии.

Интересные факты

  • Праксилла, возможно, является производной от Праксис, что означает «практический» на греческом языке.
  • Увидев Праксиллу снова в клинике в Балагре, Байек приветствует ее как «храбрую вдову», предполагая, что реликвия Флавия лишил ее мужа, хотя никаких дальнейших комментариев по этому поводу не сделано.
  • После миссии Яблоко Раздора Праксиллу можно наблюдать в ее клинике, однако вы больше не можете с ней общаться.

Появления

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+