Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Празднование Йоля — это виртуальное представление одного из генетических воспоминаний Эйвор Варинсдоттер, заново пережитое Лейлой Хассан через портативный Animus HR-8.5.

Описание[]

Эйвор встретилась с Норвидом, чтобы узнать о Йоле.

Диалог[]

Эйвор прибыла в Рейвенсторп и увидела, что поселение полностью украшено к празднику.

  • Эйвор: Здравствуй, Норвид. Смотрю, здесь очень... нарядно.
  • Норвид: Ведь скоро Йоль, Эйвор! Середина зимы — время пировать, драться и состязаться, чтобы урожай был богатым! Йольнир, бог Йоля, улыбается нам. Скоро дни станут длиннее, а всё живое начнёт пробуждаться.
  • Эйвор: Так это ты постарался?
  • Норвид: Не я один. Мы с Суннивой повстречали нескольких... скажем так, "гуляк". Украшениями занялись они. Суннива устроила кулачные бои. Славная потеха! А я открыл свою лавку. Но вместо серебра там будут расплачиваться йольскими монетами. Я их сам сделал.
  • Эйвор: Да, вижу... ручная работа!
  • Норвид: Ха, спасибо! Итак! Чтобы праздник удался на славу, придётся потрудиться: нам нужно вдволь мяса и пива к йольскому пиру.
  • Эйвор: Чувствую, ты поручишь это мне.
  • Норвид: Кому же ещё! А в знак своей признательности, я дам тебе йольских монет! Увидимся на празднике!

Итог[]

Эйвор получила несколько монет, а затем отправилась помогать на Праздновании Йоля и играть в игры.

Галерея[]

В данный момент этот раздел нуждается в заполнении.

Ссылки[]

Advertisement