Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-AC4.pngEraicon-Locations.png

Порт-Ройал

Порт-Ройал - небольшой городок, расположенный на дальней стороне гавани Кингстона, напротив самого города. До землетрясения 1692 года в городе находился ряд британских фортов, в том числе форт Чарльз, который был единственным пережившим землетрясение.

Город оказался особым убежищем для каперов и пиратов в начале 18-го века, до основания Пиратской республики в Нассау, где они выступали в качестве желанного средства сдерживания от испанских нападений.

После этого город стал хорошо известен своими антипиратскими взглядами и выделялся как место окончательной гибели многих пиратов, либо в форте, либо на виселице за церковью.

История

Перед землетрясением 1692 года, дом Генри Моргана был ограблен, и была украдена Астролябия.

В 1720 году, пирата Джека Рэкхема судили и заключили в тюрьму в форте. В следующем году к нему присоединились Эдвард Кенуэй, Мэри Рид, Энн Бонни и Чарльз Вэйн. Рэкхем был повешен на виселице и впоследствии умер, в то время как Вэйн, сойдя с ума, был казнен несколько лет спустя.

С помощью Наставника Ассасинов А-Табая, Эдварду удалось сбежать из заточения и проникнуть в форт, освободив Энн и Мэри. К сожалению, последняя умерла от болезни после родов, после чего Эдвард вынес её тело из тюрьмы и доставил на лодку А-Табая, чтобы перевезти в Тулум для погребения.

Галерея

Появления

Advertisement