Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki
2801
страница

Полиместор, также известный как Фракийский Медведь — бывший фракийский гладиатор, живший в Киренаике в I-ом веке до н.э.

Биография[]

Под началом римского ланиста Полиместор участвовал во многих сражениях на гладиаторской арене Кирены, в том числе противостоял Гаю Юлию Цезарю, но проиграл ему, хоть и был пощажён и вознаграждён мечом. Устав каждый раз надеяться на удачу, Полиместор сбежал со службы, прихватив с собой подаренное оружие. Ланиста такой поступок не оценил, потому начал преследовать бывшего гладиатора по всей Киренаике, желая убить Полиместора и вернуть меч. В 47 году до н.э. получил убежище у группы фермеров. Полагая, что его пребывание на ферме принесёт хозяевам много проблем, Полиместор вскоре покинул временное пристанище, отправившись в рыбацкую деревню, желая начать новую жизнь, как рыбак. Ланиста узнал о фермерах и послал своих наемников, чтобы те убили фермеров, помогших бывшему гладиатору.

Местонахождение Полиместора в конце концов обнаружил меджай Байек из Сивы, нанятый ланистом, чтобы тот нашёл как гладиатора, так и его оружие. Пришедшие по следу люди ланиста напали на Полиместора, но Байек вмешался, встав на сторону гладиатора.

После смерти ланиста, Полиместор отдал свой меч Байеку, закончил с карьерой гладиатора и, как хотел, стал рыбаком, планируя в дальнейшем создать семью.

Advertisement