Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Когда Плащаница на ком-то, она диагностирует тело и восстанавливает его на клеточном уровне.
― Альваро Граматика объясняет свойства Плащаницы

Плащаница ЭдемаЧастица Эдема, созданная ису.

На данный момент известно о существовании двух Плащаниц Эдема.

История

Эра Атлантиды

Декаст Кассандра помогла ису Азаэсу остановить чуму. Он рассказывает, что артефактом занимался учёный Конс. Она добыла плащаницу, но была не доработана. Азаэс назвал эту частицу Эдема "Наногенератором материи".

Античность

Самое раннее упоминание о Плащанице было в греческом мифе, где она была известна как Золотое Руно. Артефакт был найден в Малой Азии, Ясоном и аргонавтами, которые взяли его с дерева, охранявшегося змеями.

В 1700 году до н.э. Плащаница была известна как разноцветное пальто Иосифа, которую он получил от отца Иакова. В 970 году до н.э. Плащаницу сочли за предмет, который помог Давиду, второму царю Израиля, в бою против филистимлянина Голиафа.

В последствии Плащаница была собственностью незримых из древнего Рима в течении некоторого времени. После убийства Юлия Цезаря в 44 году до н.э., и последующим самоубийством Брута в 43 году до н.э., ассасины решили воскресить Брута с помощью Плащаницы в Филиппах, Македония. Так как незримые никогда ранее не использовали артефакт, они опасались последствий, но всё-таки завернули Брута в Плащаницу. Хотя труп открыл глаза и шевелил руками, он не дышал, не реагировал на любое прикосновение, и в итоге тело опять стало безжизненным. Потерпев неудачу, незримые похоронили Брута как подобает. Плащаница была возвращена в её место хранения.

Тем не менее, самым известным владельцем Плащаницы был Иисус Христос. Однако римляне, узнав об артефакте, распяли Иисуса, около 30 года н.э., и уничтожили Плащаницу. Однако ученики Иисуса смогли восстановить артефакт, после чего использовали его чтобы воскресить своего учителя. После этого следы Плащаницы исчезли.

Средневековье

В позднее Средневековье (XIV век) Плащаница Эдема принадлежала члену Ордена Тамплиеров Жоффруа де Шарни. В 1356 году артефакт был украден членами Ордена Ассассинов, после чего — спрятан в Монтериджони.

Эпоха Возрождения

Известно, что в XV веке Плащаница Эдема хранилась в городе Монтериджони, где на тот момент располагалась база итальянских ассассинов. В 1454 году флорентийские войска во главе с кондотьером Федерико да Монтефельтро атаковали Монтериджони. Однако штурм города захлебнулся, и защитникам города, возглавляемым ассассином Марио Аудиторе, удалось отбить атаки флорентийцев. Через некоторое время ассассинам удалось рассекретить флорентийского шпиона, который раскрыл намерения нападавших — флорентийцы хотели завладеть неким артефактом, находящимся где-то в Монтериджони. Марио Аудиторе взялся за поиски артефакта, который в итоге был обнаружен в шахтах, под городом. Этим артефактом оказалась именно Плащаница. Однако ассассин не стал использовать его, а спрятал где-то на вилле Аудиторе, в Монтериджони.

В конце XV века Плащаница Эдема все еще принадлежала ассассинам, и хранилась в Аньяделло. Один из членов Братства, Перотто Кальдерон, попытался выкрасть артефакт, чтобы исцелить с его помощью своего умирающего сына, рожденного от связи с Лукрецией Борджиа. Однако ассассины не позволили Перотто забрать Плащаницу, и тот решился на предательство, убив своих соратников. Вскоре, найдя хранителя Плащаницы, ассассина Ринальдо Виттури, и, ничего не сказав ему о своем предательстве, Кальдерон использовал артефакт, укутав в него сына. Хотя действие Плащаницы сначала не срабатывало, Перотто не терял надежды, и после нескольких попыток все-таки смог исцелить ребёнка. Известно, что во время использования артефакта Кальдерон ощущал странное чувство, будто силы выходили из его тела, и переходили к сыну. После удачного исцеления сына, Перотто оставил Плащаницу у ассассинов, и бежал.

До 1509 года Плащаница хранилась в Аньяделло, пока не была украдена Никколо ди Питильяно, двоюродным братом известного кондотьера Бартоломео д'Альвиано. Никколо, владевший поместьем в Лониго, оставил Плащаницу там. Уже через год ассассинам удалось вернуть артефакт себе: они подбили народ на восстание, во время которого Франческо Вечеллио, один из членов Братства, проник в поместье ди Питильяно, убил Никколо, и забрал Плащаницу.

Новое время

В XVIII веке Плащаница Эдема была обнаружена ассассином Эдвардом Кенуэем. Он спрятал её в Лондонском Тауэре, о чем писал в своем дневнике. Также Эдвард оставил подсказки для других ассассинов на случай, если Братству понадобится найти артефакт.

В XIX веке Плащаница была найдена и отдана королеве Виктории, после чего — отправлена на хранение под Букингемский дворец. Во второй половине того же столетия поисками Плащаницы заинтересовались Британские Тамплиеры во главе с крупным предпринимателем Кроуфордом Старриком. Старрик хотел увеличить продолжительность своей жизни с помощью артефакта, чтобы долгие годы сохранять экономическое господство над Лондоном. Ассассины Иви и Джейкоб Фрай разрушили планы тамплиеров и убили Старрика, овладевшего Плащаницей, в хранилище под Букингемским дворцом. Однако они отказались присваивать Плащаницу себе, и оставили её в хранилище.

Современность

В ХХ веке одна из Плащаниц принадлежала миланскому семейству Багуттиани. В 1944 году агенты корпорации "Абстерго Индастриз" выкупили эту Плащаницу, и она хранилась в парижской лаборатории, пока не была уничтожена ассассинами в 2014-м.

В 2015 году, исследуя воспоминания Иви и Джейкоба Фрай, Посвященный помог ассассинам узнать местонахождение второй Плащаницы. Шону Гастингсу, Ребекке Крейн и Галине Ворониной удалось проникнуть в хранилище под Букингемским дворцом, однако там они наткнулись на Группу "Сигма", прибывшую туда раньше ассассинов, во главе с агентами "Абстерго Индастриз" — Изабель Ардан, Вайолет да Костой и Юхани Отсо Бергом. Между ассассинами и тамплиерами завязалась потасовка, по итогу которой ассассинам пришлось отступить. В ходе потасовки Ардан была убита, а Отсо Берг обезврежен. Однако Вайолет да Косте удалось забрать Плащаницу, и доставить её Альваро Граматика, работавшему над проектом "Феникс" в австралийской лаборатории "Абстерго". В 2018 году проект "Феникс" был успешно завершён, и Юнона возродилась в новой оболочке. Завершению проекта пыталась помешать Шарлотта де ла Круз и другие ассассины. Они проникли в лабораторию "Абстерго", где вступили в схватку с тамплиерами и возродившейся Юноной. Едва возродившаяся Юнона была убита, а Юхани Отсо Берг взорвал лабораторию. Плащаница Эдема была уничтожена вместе с лабораторией.

Свойства и побочные эффекты

Плащаница Эдема имеет свойства исцеления, таким образом, её владелец становится практически бессмертным.

Как известно, Плащаница вызывает тяжёлые галлюцинации у тех, кто её использовал, и может даже "разорвать человека изнутри".

Владельцы

Интересные факты

  • Плащаница основана на реальном объекте, которые известен как "Туринская плащаница". Она хранится в королевской часовне в соборе святого Иоанна Крестителя в Турине, в северной Италии (многие учёные в мире считают, что это не настоящая Плащаница).
  • Из французской версии Assassin's Creed II, известно что Плащаница - Частица Эдема №36, в других версиях - №66. Возможно, это ошибка перевода, хотя точно не известно.
  • В Assassin's Creed: Project Legacy, Эрудито даёт пользователю Три воспоминания о Плащанице, как "Рождественский подарок".
  • В Project Legacy, один из праздничных наборов - "Туринская плащаница", с описанием - "Великая тайна, или умная мистификация?". Её компоненты - Иисус из Назарета, Жак де Моле, Жоффуа де Шарни и Чезаре Борджиа.

Галерея

Advertisement