ФЭНДОМ

Плащаница ЭдемаЧастица Эдема, созданная Ису.

История

Греция

Самое раннее упоминание о плащанице было в греческом мифе, где она была известна как Золотое Руно. Она был найдена в Малой Азии, Ясоном и аргонавтами, которые взяли его с дерева, охранявшегося змеями.

Македония

В последствии Плащаница была собственностью ассасинов из древнего Рима в течении некоторого времени. После убийства Юлия Цезаря в 44 году до н.э., и последующим самоубийством Брута в 43 году до н.э., ассасины решили воскресить Брута с помощью плащаницы в Филиппинах, Македонии.

Так как ассасины никогда не использовали ее раньше, они опасались последствий, но все таки завернули Брута в плащаницу. Хотя труп открыл глаза и шевелил руками, он не дышал, не реагировал на любое прикосновение, и в итоге тело опять стало безжизненным.

Многие из ассасинов были расстроены тем, что Брут не воскрес. Они развернули его и похоронили как подобает. А плащаницу вернули в ее место хранения.

Ближний Восток

В 1700 году до н.э., плащаница была известна как разноцветное пальто Иосифа, которую он получил от отца Иакова. В 970 году до н.э., плащаницу сочли за вещь, которая помогала Давиду, второму царю Израиля в борьбе против Голиафа.

Тем не менее, самым известным владельцем плащаницы был Иисус Христос. Однако Римляне нашли плащаницу у Иисуса, из-за чего распяли его около 30 года н.э., и уничтожили плащаницу.

Однако, ученики Иисуса смогли восстановить плащаницу и использовали ее, чтобы воскресить своего наставника. После этого, следы плащаницы исчезли.

Монтериджони

Аньяделло

Лониго

Милан

Свойства и побочные эффекты

Плащаница Эдема имеет свойства исцеления, таким образом ее владелец становится практически бессмертным.

Как известно, плащаница вызывает тяжелые галлюцинации у тех, кто ее использовал, и может даже "разорвать человека изнутри".

Владельцы

Интересные факты

  • Плащаница основана на реальном объекте, которые известен как "Туринская плащаница". Она хранится в королевской часовне в соборе святого Ионна Крестителя в Турине, в северной Италии (многие ученые в мире считают что это не настоящая плащаница).
  • Из французской версии Assassin's Creed II, известно что Плащаница - Частица Эдема №36, в других версиях - №66. Возможно это ошибка в переводе, хотя точно не известно.
  • В Assassin's Creed: Project Legacy, Эрудито дает пользователю Три воспоминания о Плащанице, как "Рождественский подарок".
  • В Project Legacy, один из праздничных наборов - "Туринская плащаница", с описанием - "Великая тайна, или умная мистификация?". Ее компоненты - Иисус из Назарета, Жак де Моле, Жоффуа де Чарни и Чезаре Борджиа.