ФЭНДОМ

Eraicon-AC4Eraicon-Memories

Питер Чемберлен ― коммодор британской флотилии, посланный на борьбу с пиратством в Вест-Индии с губернатором Вудсом Роджерсом.

Биография

Ранняя жизнь

В начале XVIII века, Чемберлен был назначен помощником губернатора Вудса Роджерса, чтобы выносить помилование пиратам именем короля Георга. Чемберлен, испытывал к своему начальнику иррациональную, но жгучую ненависть, при каждой возможности саботировал его приказы.

Несмотря на грубость Чемберлена подчиненные уважали его мужество и хитроумие. Его неповиновение гражданским властям поднимало репутацию среди рядовых.

Экспедиция на Багамские Острова

22 июля 1718 года Чемберлен прибывает в Нассау вместе с Вудсом Роджерсом, чтобы огласить королевское помилование местным пиратам. Проигнорировав дипломатические планы начальника, коммодор решает действовать жестко: потопить все пиратские корабли в бухте. О его планах узнает пират Эдвард Кенуэй, организующий прорыв через блокаду порта Нассау. Он проникает на корабль Чемберлена и убивает его.

Последние слова

  • Эдвард: А королевское помилование, коммодор? Что же сталось с верой в честное слово?
  • Чемберлен: Совсем умом тронулся? С чего бы нам защищать всякое отребье? Вы, чёртовы паразиты, наживаетесь на честных людях.
  • Эдвард: Не хуже вашего короля Георга.

(Чемберлен схватил Эдварда за ворот).

  • Чемберлен: А ну не забывайся! Ты можешь отнять у меня жизнь, но твоя не станет лучше ни на грош!

(Эдвард отбросил от себя Чэмберлена).

  • Эдвард: К чему все эти разговоры?
  • Чемберлен: Если б не этот дикарь, губернатор Роджерс, я бы всех, кто тут есть, развесил на траверсах. Червяк! Всех вас!

​Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+