ФЭНДОМ

Eraicon-Revelations

Палач — первое воспоминание Последовательности 1 ДНК в Assassin's Creed: Откровения.

Описание

Эцио Аудиторе отправился в Масиаф после того, как узнал о тайной библиотеке, спрятанной в крепости.

По прибытию он столкнулся с армией Византийских Тамплиеров, возглавляемых Леандром. Отвлёченный видением Альтаира ибн Ла-Ахада, Эцио был побеждён и схвачен.

По приказу Леандра Эцио был отведён в башню крепости, чтобы быть повешенным. Тем не менее, Леандр оказался опрокинут вместе с петлёй на его шее в то время, как Эцио удалось сбежать.

Диалог

Эцио вслух читает письмо, предназначенное его сестре, Клаудие. В нём он излагает свои опасения по поводу путешествия в Масиаф и свои пожелания на случай, если он не вернётся.

  • Эцио: Клаудия, дорогая моя сестра. Я в Акре уже неделю - в безопасности и бодром расположении духа, но готовый к худшему. Те, кто дали мне пищу и кров, рассказали, что на дороге в Масиаф вовсю хозяйничают разбойники и наёмники из чужой земли. Я пока не знаю, что всё это значит. Когда десять месяцев назад я покинул Рим, я сделал это с одной целью: найти то, что не успел найти отец. В письме, написанном за год до моего рождения, он говорил о библиотеке под замком Масиафа. О вместилище огромной мудрости. Что же будет ждать меня там? Кто меня встретит? Толпа Тамплиеров, чего я опасаюсь больше всего? Или лишь шелест ветра и ничего более?
    The Hangman 2

    Эцио сражается с Византийцами

  • Уже триста лет Масиаф не был Ассасинам их родным домом. Сумеем ли мы вернуть его себе вновь? Будут ли нам рады? Хм, меня так измотала эта битва, Клаудия. Не потому что я устал сражаться; похоже, наша борьба движется лишь в одном направлении... к хаосу. Сегодня у меня больше вопросов, чем ответов. И потому я и зашёл так далеко: чтобы обрести ясность. И знания, оставленные Альтаиром. Я хочу знать цель нашей борьбы. И понять свою роль в ней. Клаудия, если со мной что случится... если меня одолеют враги, или амбиции собьют меня с пути, не ищи не правосудия, ни мести, но продолжай поиски истины ради всеобщего блага. Историй, подобный моей, тысячи, и мир не рухнет, если одна из них оборвётся.

Интересные факты

  • Это единственный трейлер из серии Assassin's Creed, который вставлен как воспоминание. Как результат, в нём есть несколько ошибок, связанных с рендерингом трейлера до выхода игры.
    • В трейлере видно, как Эцио плывёт в Константинополь, хотя по сюжету он отправляется туда только после того, как он узнаёт о Ключах Масиафа.
    • Во время сражения с Тамплиерами на мантии Эцио на груди изображена эмблема Сирийских Ассасинов, в отличие от эмблемы Турецких в игре.
    • К поясу Эцио также прикреплены Персидский шампир и Цыганский стилет, вместе с ножнами, хотя возвращает он себе только Ассасинский ятаган и наручи. А два "пропавших" вида оружия он может получить только в Константинополе.
    • Во время сражения, сломался левый Скрытый клинок Эцио, но когда он забирает свои вещи, сломанным оказывается правый.
    • Когда Эцио собираются повесить, на него надеты наручи со Скрытыми клинками. Тем не менее, когда он ищет своё снаряжение, этих наручей уже нет.
  • Странно, но Альтаир в видении появляется с колчаном на спине вместо кинжала и ножен, хотя никогда не было показано использование Альтаиром дальнобойного оружия, требовавшего стрелы.

Галерея

Ссылки