Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Остров Абако — небольшой остров в северных Багамских Островах. Находится в регионе Эльютера, немного севернее острова Нью-Провиденс, где расположился город Нассау.

История[]

В этом месте Эдвард и Адевале впервые остановились для охоты после захвата Галки. На этом острове можно обнаружить один сундук, три фрагмента Анимуса и две тайны. Кроме того, здесь находится точка обзора. Это место также является местом обитания игуан и оцелотов.

Также характерной особенностью острова является находящийся на мели испанский линейный корабль La Arca del Maestro, который Эдвард Тэтч намеревался использовать для защиты Нассау, однако корабль потерпел крушение (вероятно, из-за сильного шторма, так как тросы и паруса разорваны, а сам корабль глубоко увяз в грунте). Можно предположить, что экипаж корабля остался в живых (поскольку нет признаков массовой гибели на острове, а само место довольно оживленное). После крушения галеона данный остров стал под охраной.

На острове Абако Эдвард Кенуэй исполняет контракт на убийство №27 под названием "Охотник за сокровищами", который можно получить в лагере пиратов на острове Андреас-Айленд.

Секреты[]

На острове располагается две тайны:

  1. Труп с картой сокровищ (749,625).
  2. Бутылка с письмом №11 "Питер Бэкфорд"

Advertisement