ФЭНДОМ

Сераффо, некогда венецианский беженец, дававший клятву Гиппократа, теперь выполняет самые жестокие поручения тамплиеров.
― Описание "Абстерго Индастриз".
OttomanDoctor

Османский доктор

Османский доктор (настоящее имя Сераффо) — генетическое воспоминание, используемое "Абстерго Индастриз" для обучения новичков-Тамплиеров на второй стадии Программы обучения. В качестве основного оружия Османский доктор использует шприц с дополнительным лезвием.

Уникальные движения

Османский доктор использует несколько способов убийств:

  • Низкий удар, спереди - Доктор идёт к своей цели и бьёт левой ногой по её ноге, режет косую линию на животе и протыкает сзади сердце, наполняя его смертельным ядом.
  • Низкий удар, сзади - Доктор прокалывает спину жертвы шприцом и впрыскивает яд, после чего бездыханное тело падает на землю.
  • Высокий удар, спереди - Доктор подбегает к своей цели и вводит в шею яд, жертва чуть пошатывается и падает.
  • Высокий удар, сзади - Доктор подбегает к своей цели сзади и впрыскивает в сердце яд через грудь, после чего доктор наблюдает за целью, бьющейся в агонии.
  • Убийство сидящего на скамье - Доктор подходит к своей жертве, хватает её за ногу и тянет на себя, она сползает на пол, после чего он с силой пинает цель в лицо, ломая шею.
  • Убийство в воздухе - Доктор прыгает на цель с крыши и в полёте вынимает шприц. Приземлившись на неё и сбив с ног, вводит яд в мозг, после чего оставляет её умирать.

Насмешки

  • "Ну дайте мне же вас вылечить!"
  • "Мне кажется, вы больны.."
  • "Вы проявляете серьёзные симптомы!"

Кастомизация

Османский доктор не может быть настроен, так же как и Османский шут, Куртизанка и Рыцарь.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+