ФЭНДОМ

Осада Монтериджони — было крупным столкновением между армиями Борджиа, во глове с Чезаре Борджиа и силами Аудиторе во главе с Марио Аудиторе. Осада состоялась в январе 1500 году.

История

Предпосылки

После победы над Родриго Борджиа в Ватикане и захвата Яблока Эдема Марио, вместе со своим племянником Эцио Аудиторе да Фиренце, верхом на лошадях возвращался в Монтериджони, что бы сообщить другим ассассинам о захвате Яблока.

Подъезжая к стенам Монтериджони, Эцио услышал выстрелы пушек, как потом объяснил Марио, это было тестирования пушек, которые он распорядился установить на стенах для улучшения городской защиты в конце 1499 года.

По прибытию на виллу Аудиторе, Эцио помог нескольким горожанам и испытал пушки, а затем отправился в виллу, где его встретила Катерина Сфорца, которая прибыла из Форли, что бы обсудить союз, против Папской армии.

Сражение

После собрания ассассинов, Катерина и Эцио поднялись наверх, что бы заняться любовью. Утром их разбудил пушечный залп, но Эцио убедил Катерину, что это лишь учения, но вскоре один из снарядов попал в комнату и уничтожил Броню Альтаира. Эцио, быстро одев рубашку и штаны выпрыгнул на улицу и у входа встретил Марио. Понимая, что из-за внезапной атаки и численного превосходства противника им не выстоять, они решили выиграть время чтобы горожане смогли эвакуироваться. Эцио на лошади отправился к городским стенам по разрушающемуся городу, а Марио отправился в атаку.

Прибыв на стены он присоединился к наёмникам, которые отстреливались из пушек. Ему удалось уничтожить несколько вражеских пушек и осадных башен. Когда горожанам удалось покинуть город, солдаты, во главе с Чезаре, проникли в город и убили Марио Аудиторе, а Эцио получил два выстрела в плечо и живот, но ему удалось выжить.

Очнулся он, когда двое наёмников тащили в Святилище, он вместе с сестрой и матерью покинул Монтериджони.

Итоги

В итоге этого сражения Ассассины потеряли часть своего контроля в Италии, из-за смерти своего главы — Марио, а штаб-квартира была перенесена в Рим.

Тамплиеры же, убив одного из главных противников стали действовать свободнее, так же этому поспособствовал захват Яблока

Stream the best stories.

Get Disney+