ФЭНДОМ

Орден вечен. Вы эфемерны.
― Птамос Байеку 38 год до н.э.

Орден Древних, также известный в совокупности как Змей, был тайной группой заговорщиков, действующей во всем Древнем Египте и других регионах, которые стремились использовать реликвии древних богов для содействия миру и прогрессу для человечества по их упорядоченному правилу.

Во время поздней династии Птолемеев Египта Орден правил Египтом из тени, эксплуатируя молодого фараона Птолемея XIII как свою марионетку. После смерти Птолемея они переместили свою поддержку Клеопатре и Юлию Цезарю, последние из которых позволили своей власти расширяться по всей Римской Республике. Орден Древних в конечном итоге превратился в Орден Тамплиеров.

История

Орден Древних был основан фараоном Сменхкаре около 1334 года до нашей эры, с целью выявления и использования древних технологий Ису. Открыв сейсмограмму Ису Экео Секедо Аат, у Сменхкаре в конце концов была своя собственная гробница, соединенная с хранилищем, чтобы скрыть ее. К середине I века до нашей эры во время династии Птолемеев Флавий Метелл служил одним из своих лидеров, а различные члены Ордена занимали высокие посты и титулы, в том числе Эудорос, Потин и Береник. В какой-то момент они также получили Яблоко Эдема, которые они использовали чтобы раскрыть его возможности.

В 51 г. до н. Э., Когда молодой Птолемей XIII вознесся на трон в качестве соправителя Египта вместе со своей сестрой-женой Клеопатрой, Орден быстро стал истинной властью за престолом и использовал все свои силы для воздействия через Птолемея организации Египетского общества и выдвигать свои собственные планы в области.

Узнав, что королеве было не так легко обходиться с братом, Орден спровоцировал изгнание Клеопатры из Египта в 49 году до нашей эры. Они выбрали Птолемея, зная, что Клеопатра была гораздо более хитрым правителем и лучшим стратегом, чем ее младший брат, который больше интересовался поверхностностью власти и легко колебался ими. В какой-то момент Орден Древних открыл хранилище под храмом Амуна в Сиве, которое, как они полагали, было связано с принадлежащим им Яблоком. Таким образом, в 49 году до н. э. Орден отправился в хранилище, пытаясь разузнать его тайны. Они похитили Меджая Байека, который, как они считали, был осведомлен о склепе и его сына Хему, доведя их до входа в хранилище. Их поиски оказались тщетными, поскольку Байек не знал ничего о склепе. Прежде чем они могли допросить Меджая , их прервали известия о приходе Птолемея XIII в деревню. С помощью Хему Байек освободился и попытался отбить Орден, однако Хему был убит в процессе.

Не открыв хранилище, Орден отказался от своего поиска и покинул деревню. Они назначили Медунамуна, Оракулом Амона в храме, предоставив ему Яблоко, чтобы он мог больше узнать о реликвии. Позже это год, Байек отправился на поиски членов Ордена, пытаясь отомстить за смерть своего сына. 

Спустя некоторое время Медунамун был убит Байеком, который вернулся в Сиву.  В тот же период Айя Александрийская, жена Байка, также начала свой собственное расследование чтобы выследить убийцу своего сына. Она заручилась помощью Аполлодора, последователя Клеопатры, чтобы найти членов. В конце концов она обнаружила Актеона и Ктесоса, двух членов Ордена, которые действовали в Александрии. Для ее действий она была объявлена ​​разыскиваемой Филакитайским городом, Геннадием, который работал с другим членом и королевским писцом, Евдором.

Меджей Байек и его жена Айя начали мстить после того, как Орден убил своего сына Хему, но узнали, что они были частью гораздо более крупного заговора, чтобы контролировать весь Египет через власть. В результате они позже основали «Незримых», братство, которое в конечном итоге превратится в Братство Ассассинов и сразится со следующей итерацией Ордена Древних в последующие тысячелетия Орденом Тамплиеров.

Идеология

Устои и Членство

К тому времени, когда Египет был под контролем династии Птолемеев более тысячи лет, Орден состоял из различных мужчин и женщин в высших эшелонах господствующего класса; эти лица сохранили позиции власти и, по большей части, участвовали в политических, религиозных, экономических и военных разбирательствах. Члены Ордена Древних символически носили одинаковые маски, головные уборы и одежды, когда они встречались на съезде, - визуальное отображение их лояльности. Каждый ключевой член Ордена отвечал за свою сферу влияния в египетском обществе, и они были рассеяны по всему Египту из-за устаревших ограничений коммуникации и транспорта.

Цели и убеждения

В отличие от жителей древнего Египта Орден Древних, подобно их будущему воплощению тамплиеров, были деистичны в своей вере и не были политеистическими. Они поверили в загробную жизнь. Орден Древних также верил в Отца Понимания.

Первой целью Ордена в I веке до нашей эры было вернуть сильную династическую силу, равную силе прежних династий, правивших во времена славы Древнего Египта, до прихода Птолемеев. Это подкреплялось убеждением в том, что ранее существовавшая система была основана по порядку, по божественной силе фараонов. В этой перспективе Орден искал средства контроля, будь то политические, религиозные, военные или культурные, чтобы восстановить утраченное. Кроме того, у них также были люди, которые искали тайны прошлого, а именно «Частицы Эдема», и как раскрыть их возможности​.