ФЭНДОМ

On the defense 4

Когда ваша известность среди тамплиеров поднимается до ста процентов, велик шанс атаки на одно из ваших убежищ. существует несколько вариантов защиты.

  • Первый вариант — вести себя тихо и быстрее снизить известность, подкупив глашатаев или убив нужных людей в Константинополе (при высокой известности они автоматически отмечаются на карте). Тогда шансы осады быстро упадут.
  • Второй вариант — заранее поставить во главе убежища своего ученика - ассассина первого ранга (пятнадцатого уровня), тогда тамплиеры оставят попытки вернуть себе контроль над районом.
  • Третий вариант — самолично отбить атаки тамплиеров.

Эцио Аудиторе, заняв удобную позицию, руководит ассассинами. От тактики, избраной им будет зависеть судьба убежища. Изначально ассассинов с различными умениями немного, но со временем подопечные Эцио научатся различным способам умерщвления и поделятся на отдельные группы. Однако просто так их вызывать нельзя. Всё зависит от количества очков боевого духа. Каждый ассассин стоит определённого количества этих самых очков, а они, в свою очередь зарабатываются, в большинстве своём, от убийств врагов. Однако одни ассассины, какими бы сильными они не были, никогда не смогли бы защитить базу, тем более, если у врага есть техника. Чтобы задержать тамплиеров и дать стрелкам больше времени на убийство врага, Эцио научил своих подчинённых строить баррикады. Для постройки баррикад, как и для найма ассасинов, требуются очки боевого духа, однако впоследствие их можно будет улучшать.

Виды юнитов

Ассассины

Def type 01
Командиры ассасинов (Очки боевого духа: 10)

Они занимают тактические позиции на крышах. Фактически, Эцио отдает приказы им, а они уже всем остальным, поэтому если на крыше нет командира, то других ассассинов там ставить нельзя.

Def type 02
Ассасины-арбалетчики (Очки боевого духа: 10)

Самые первые помощники. Сравнительно небольшой урон они с лихвой компенсируют скорострельностью. Наиболее эфективны против быстрых и проворных разведчиков, вполне могут справиться со стрелками и с ополчением.

Def type 03
Ассассины-стрелки (Очки боевого духа: 15)

Хотя они не отличаются высокой скорострельностью, но зато наносят большой урон и поэтому вполне могут потягаться в силе даже с техникой. С лёгкостью уничтожают наземные цели, однако в перерывах между залпами могут стать лёгкой мишенью для тамплиеров.

Def type 04
Бомбисты с колючками (Очки боевого духа: 15)

Бросив свои бомбы, они замедляют передвижения врага, позволяя союзникам лучше прицелиться, однако сами при этом являются хорошей мишенью.

Def type 05
Бомбисты со шрапнелью (Очки боевого духа: 25)

Бросив бомбу во врагов, бомбист со шрапнелью не оставит от тамплиеров и мокрого места. Однако, как и предыдущие бомбисты, он может стать отличной мишенью для тамплиеров-стрелков.

Def type 06
Ассассины-громилы (Очки боевого духа: 10)

Ассасcин громила не стреляет. Он бьёт ногой с разворота и убивает врагов на ближних дистанциях. Это своеобразная пехота "мини-армии" ассассинов. Лучше всего против охотников, тамплиеров, убивающих ассассинов на крышах. Также громилы весьма полезны и внизу: два-три ассассина могут хорошенько поистрепать нехилую группу тамплиеров. Однако они не имеют никаких шансов при дистанционном сражении.

Def type 07
Воздушные ассасины (Очки боевого духа: 10)

Настоящие ассы умерщвления в падении. Смертоносным дождём они обрушиваются на проходящих внизу врагов и, убив их вскоре сами умирают, ибо весьма слабы в ближнем бою. Тем не менее, против небольших групп врагов могут сгодится.

Баррикады

Def type 08
Баррикада (Очки боевого духа: 10)

За ней могут спрятаться стрелки или громилы, однако сильного напора врага она не выдержит.

Def type 09
Баррикада с многоствольной пушкой
(Очки боевого духа: 30)

Также сможет стать прикрытием для ассаcсинов. Но она и в одиночку способна остановить врага. Оснащённая пушкой, обладающей средними показателями в дальности и нанесении урона, она вполне сможет остановить натиск тамплиеров. Как и ассасины-стрелки, пушка наносит значительный урон вражеской технике.

Def type 10
Баррикада с греческим огнём (Очки боевого духа: 20)

Она способна обратить в бегство даже самых смелых тамплиеров, а тех, кто всё-таки рискнёт к ней приблизится, ждёт мучительная смерть в огне.

Def type 11
Орудийная баррикада (Очки боевого духа: 40)

Обладает стопроцентной вероятностью умерщвления врага на сравнительно большом расстоянии. Настоящая гроза тамплиеров. Наносит высокий урон технике врага и, как и все остальные оградительные сооружения, способна прикрыть за собой ассасcинов. Единственный минус — она не стреляет в упор.

Интересные факты

  • Существует достижение "Железный занавес", получаемое за успешную оборону базы без использования пушки.

Stream the best stories.

Get Disney+