Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Eraicon-AC2.pngEraicon-Brotherhood.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Identity.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Brotherhood book.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Embers.pngEraicon-Assassins.png

Шаблон:WP-REALlink
Никколо: "Когда-нибудь, я напишу книгу о тебе."
Эцио: "Пусть она будет короткой."
―Макиавелли рассказывает Эцио о своей книге.

Никколо ди Бернардо Макиавелли ― итальянский философ, учёный, писатель, политический деятель (занимал во Флоренции пост государственного секретаря). Был наставником ассассинов, затем передал пост Эцио.

Биография

Детство и молодость

Никколо Макиавелли был по счёту третьим сыном флорентийского адвоката по имени Бернандо Макиавелли. В детстве он прошёл обучение и стал ассассином.

В возрасте 19 лет, он и группа других ассассинов собрались в Венеции, чтобы отобрать Яблоко Эдема у Родриго Борджиа, но Ассассины увидели, как Эцио уже сражается с ним. Они бросились на помощь ему, в то время как Никколо просто наблюдал.

Первая встреча с Эцио

После того как группа ассассинов и Эцио убили охранников и тяжело ранили Родриго, Никколо представился Эцио, и показал ему всех ассассинов, которых Эцио знал, но он понятия не имел, что они таковыми являются. Затем они пошли на высокую башню в Венеции, где сделали обряд, после чего молодой Аудиторе стал настоящим ассассином.

Битва за Форли

Никколо сопровождал Эцио в Форли, где Ассассины собирались спрятать Яблоко от тамплиеров. Они хотели передать Яблоко одному из своих союзников ― Катерине Сфорце. Замок Катерины должен был стать надежным хранилищем для частицы.

Эцио, Никколо и Катерина во время осады Форли

Однако убежище оказалось раскрыто наёмными убийцами братьями Орси (к услугам которых Катерина прибегала ранее). Войска Орси захватили часть замка, а также детей Катерины. Во время осады Никколо сражался с Людовико Орси, но потерпел поражение, после чего войска Орси напали с тыла.

Во время осады Яблоко было украдено одним из братьев Орси. Чтобы вернуть его, Никколо отправил Эцио в погоню за Чекко Орси. Ассассину удалось вернуть частицу, однако, из-за полученной раны, он не смог удержать её.

Яблоко вновь было украдено монахом Джироламо Савонарола.

Костёр тщеславия

В 1497 году Никколо встретился с Эцио во Флоренции, где Савонарола взял под контроль город с помощью Яблока. Никколо разработал план, по которому Эцио должен был убить девятерых лейтенантов Савонаролы, чтобы ослабить влияние монаха. В плане Никколо также принимали участие Ла Вольпе и Паола. После убийства последнего лейтенанта, народ Флоренции восстал против Савонаролы.

Вместе с остальными ассассинами Николло был на площади во время сожжения и убийства Савонаролы.

Вилла Аудиторе

В декабре 1499 года, Никколо, Эцио, Марио Аудиторе, Бартоломео д'Альвиано, Ла Вольпе, Антонио де Магианис, Паола и Теодора Контанто, одни из ассассинов, собрались в вилле Аудиторе в Монтериджиони, чтобы обсудить расположение Храма Минервы в Ватикане.

Война в Риме

В 1500 году Николло встретился с Эцио в Риме. Во время прогулки они разговаривали. Никколо сказал ему, что семья Борджиа начали активно терроризировать Рим. Они пришли к башне Борджиа, где затем Эцио убил капитана Боржиа, тем самым освободив район.​

В 1505 году Макиавелли вместе с Эцио и другими ассассинами сражались против Чезаре Борджиа и его стражи.

Интересные факты

  • Если Эцио ничего не будет делать, когда Савонарола будет применять Яблоко на народ, то Никколо кинет нож ему в руку. В Assassin's Creed: Renaissance он тоже кидает нож.
  • Николло Макиавелли написал огромное количество сочинений, романов и пьес. В Assassin's Creed: Embers Эцио упоминает про "постановку Макиавелли".
  • В реальности Макиавелли боготворил Чезаре и Родриго в своём трактате "Государь" (итал. Il Principe).
  • Никколо хотел написать книгу об Эцио. Скорее всего, он это сделал в виде вышеупомянутого "Государя". В ней же раскрывается принцип добродетели (virtu). В честь вышеупомянутого трактата названо одно из достижений АСВ.

Галерея