Незримые — первое официальное воплощение Братства Ассассинов как организации. Основаны в Египте меджаем Байеком из Сивы и его женой Айей из Александрии в 47 г. до н. э., с целью защиты людей от тирании и угнетения.

Создание организации было прямым ответом Ордену Древних, который сам являлся ранней версией давнего врага Ассасинов, Ордена Тамплиеров. Байек, столкнувшийся с несправедливой деятельностью Ордена Древних, разработал Символ веры, который послужит основой философии Ассассинов. Айя, переименовав себя в Амунет, в свою очередь наладила отношения с римскими сенаторами, чтобы создать бюро Незримых в Риме.

Базы в Риме, во главе с Амунет, и Мемфисе, во главе с Байеком, были самыми первыми центрами того, что в конечном итоге стало называться Ассасинами.

Подобно более поздним ассассинам, Незримые в основном использовали убийства как средство устранения своих врагов, и не причиняли вред невинным.

В 1090 году, под руководством Хасана ибн Саббаха, Незримые реорганизовали себя в государство в северных горах Персии со столицей в Аламуте, и к этому моменту они стали называть себя Ассасинами.

История создания

Предисловие

В 49 году до н.э. меджай, по имени Байек из Сивы, обучал своего сына охоте, дабы сделать из него будущего меджая.

Неизвестные солдаты схватили друга Хему, чтобы провести с Байеком переговоры, которые закончились сражением. Меджай с сыном были схвачены и отведены в Храм Амона, где тех ждали люди в масках. Незнакомцы стали требовать с Байека информацию, полагая, что он знает, как открыть Крипту. Так как он не смог им сказать желаемого, люди в масках стали его шантажировать через пленённого Хему.

В это время пришёл Птолемей XIII, из-за которого большинство незнакомцев временно ушли. Воспользовавшись моментом, Хему украл нож у одного из мужчин, отдав его своему отцу. По возвращению незнакомцев Байек освободил свои связанные руки. Меджай нейтрализовал двух мужчин, направив нож на третьего. Так как Хему держали позади мужчины, то тот отошёл в сторону, тем самым Байек по инерции воткнул нож в своего сына. С помощью Яблоко Эдема третий мужчина вырубил Байека, и незнакомцы сочли меджая мёртвым. Однако люди в масках недооценили Байека, ибо тот выжил.

Путь мести

Пять целей

Смерть Хему заставила Байека и его жену, Айю, отправиться на поиски "убийц в масках". Байек вытатуировал на руке криптонимы своих целей, которые вычёркивал в случае успешного правосудия.

В 48 году до н. э., Меджай убил одного из членов ордена, Руджека, в изогнутой пирамиде Снофру.

Затем Байек и его друг, Хепзефа, вернулись в Сиву, где меджай убил жреца Медунамуна.

Тем временем, Айя выследила и убила Актеона и Ктесоса, из-за чего привлекла внимание филакита, по имени Геннадий.

Используя свои связи, Айя через Аполлодора узнала, что конечной целью является "Змей". Отдав Байеку скрытый клинок Дария, Айя приказала ему убить Геннадия и "Змея", тем самым завершив их возмездие.

Пробираясь к гарнизону Акры, Меджай убил лидера филакитов. После этого Байек через документы царского писца тайно узнал, кто такой "Змей".

Так как здоровье Евдора было не ахти, он часто проводил время в банях, куда и отправился Меджай. Во время схватки Байек использовал клинок, которым убил Евдора, но отрезал себе безымянный палец. Когда Меджай выбрался из бань, то прижёг себе основание пальца палкой из жаровни.

Галерея