ФЭНДОМ

Eraicon-AC2

Натюрморт — второе воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — художника.

Диалог

Эцио начал незаметно подбираться к художнику.

Still life 1

Художник возле костра

  • Художник: Отриньте низкое и презренное! Ищите спасение в пламени! Кисть, перо, глина скульптора — все это орудия дьявола! И все, что они порождают — тоже. Поэтому сегодня я призываю вас уничтожить их, предать их огню. Тогда вы очиститесь, тогда вы обретете СВОБОДУ! Откажитесь от них самостоятельно — иначе вас заставят мои люди!
    Когда я стал художником, то совсем не думал о том, как мои произведения влияют на других людей. Для меня это была возможность выразить себя — вырваться из мира боли, в котором я жил. Казалось, я обретаю свободу. Исцеляю свою израненную душу. Если другие, глядя на мои творения, увидят в них себя — разве то, что они не одиноки в своих страданиях, не утешит их? Мне казалось, что я забочусь о других, выражаю их мысли, исцеляю их. На самом деле я заблуждался.
    Дьявол коварен, его хитростям и уловкам нет числа. Я думал, что мои произведения — это окна, но на самом деле это были двери, через которые дьявол входил в мир и в души людей. Мое искусство не утешало, а отравляло! Наполняло некогда непорочных людей похотью и безнравственностью. Ох, как я заблуждался!

Но теперь я могу все изменить! Могу исправить вред, который я причинил. Я молюсь, чтобы вы последовали за мной! Освободились от лжи и отказались от богомерзких творений! Холст и краски вызывают страсть, которая порождает ревность и гнев. Уничтожьте их! Избавьтесь от этих опасных чувств! Посвятите свою жизнь служению Господу и его пророку Савонароле! Откажитесь от соблазнов, уводящих вас с праведного пути!

Still life 3

Последние секунды жизни художника

Эцио убил художника.

  • Художник: Что я наделал... Что я наделал...
  • Эцио: Ты действовал не по своей воле.
  • Художник: Нет, по своей. Я подчинился, так как сомневался в себе. Мне жаль.
  • Эцио: Мне тоже. Non è una scelta che compio a cour leggero. Requiescat in pace. (Я делаю это с тяжелым сердцем. Покойся с миром).

Итог

Эцио убил художника. Солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки

Stream the best stories.

Get Disney+