Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Russia.pngEra-ACi.pngEraicon-The Chain.png

Москва — столица России. Когда Ассассин Эцио Аудиторе да Фиренце был в итальянском городе Рим, Москва была городом, куда он мог отправить своих учеников на выполнение задания.

История

Эпоха Возрождения

Во время Эпохи Возрождения в Москву была послана группа учеников, чтобы те следили за Иваном III. Они начали с расследование о пропаже Пьетро Антонио Солари, Ассассина, который пропал, работая архитектором в Кремле. Они обнаружили хранилище с отчетами, которые показали, что Солари был убит другим итальянцем, известным под псевдонимом «Аристотель». На самом деле Иван и его люди убили Солари.

Ученики решили, что наилучшим вариантом будет найти этого Аристотеля, и начали поиски в Кремле. Расспросив нескольких людей, ученики были направлены к церкви, где в конечном счете нашли того, кого искали. Аристотель сказал им, что Иван был близок к обнаружению их тайного Ордена и что он был вынужден обмануть его, инсценировав собственную смерть.

Ассассины тогда решили подстроить факты и сделать так, чтобы Иван поверил, что Солари и Аристотель были религиозными фанатиками, состоящими в вымышленной секте Стригольники, а не Ассассины. Они подделывали документы и распространяли их среди населения, вызывая паранойю у жителей Москвы. Иван скоро разочаровался в своем исследовании Братства Ассассинов и переключился на эту секту.

Настоящее время

С 2012 года, в Москве располагалась команда Ассассинов. Они преследовали Частицу Эдема, и некоторые из их подозрений, связанных с ней, были подтверждены Уильямом Майлсом.