ФЭНДОМ

Eraicon-BloodlinesEraicon-Secret CrusadeEraicon-Templars

Молох по прозвищу Быктамплиер, живший в эпоху Средневековья. Был главой группы фанатиков на Кипре.

Биография

Он был влиятельным тамплиером в городе Кирения, острова Кипр. В своей вере в Бога он зашёл так далеко, что прослыл жутким фанатиком. Имел сыновей - Шалима и Шахара, оба были близнецами и членами Ордена Тамплиеров.

Когда Альтаир ибн Ла-Ахад вместе со своей спутницей Марией Торпе прибыли в Кирению, то Молох назначил награду за их голову, а когда Альтаир убил Иона, то последователи Молоха начали устраивать волнения в городе.

Через некоторое время Мария рассказала Альтаиру, как найти Быка и рассказала о его слабых местах, так как виделась с ним раньше. Ассассин попытался скрытно убить свою жертву, но Молох обнаружил его и схватив за горло кинул через всю комнату. После этого завязалось сражение. Несмотря на то что Молох был сильнее, Альтаир являлся более опытным и умелым бойцом, что позволило ему победить. В конце концов, ассасин задушил его цепью.

Последние слова

  • Альтаир: Я покончу с твоей тиранией, Молох!
  • Молох: О нет! Тирания переживет нас всех: и меня, и тебя, и Бушара, и вообще всех!

(Альтаир задушил Молоха цепью.)

Интересные факты

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+