Assassin's Creed Wiki
Advertisement
Assassin's Creed Wiki

Меч Эдемачастица Эдема, созданная Гефестом и Консом во времена Ису для сражений. Когда эра Ису закончилась, влиятельные личности использовали эти мечи в своих войнах и завоеваниях. Известны разные мечи. Наиболее известные - это Экскалибур и Кладенец.

История

Античность

Первый известный Меч использовался Персеем, который в греческой мифологии был "полубогом" (ребенок бога и смертного), он использовал его, чтобы убить Медузу Горгону. Вместе с этим Мечом Персей попал в симуляцию Алетейи в Тартаре. Позже его победила в бою Кассандра и уговорила Персея стеречь врата Аида.

Во время Пелопоннесской войны Культ Космоса владел Мечом Эдема, а именно мечом Дамокла. Его использовал в качестве личного оружия "Деймос", младший сводный брат мистиоса Кассандры, который использовал его в битвах со спартанцами. После его смерти Кассандра получила его меч.

Аттила

В V веке, владельцем одного из Мечей был Аттила. Пастух выкопал его и принёс Аттиле. С Мечом, он разорил Евразию во время своего правления. Этот меч называли "Меч Марса" или "Меч Аттилы".

Король Артур

В конце V — начале Vl века, будущий король Артур вытащил Меч Экскалибур из камня, и использовал его, чтобы стать королем Англии.

Зигмунд

Возможно, в конце шестого века, Один, под видом нищего, погрузил Меч в дерево под названием Barnstokkr, сказав, что тот, кто будет в состоянии вытащить его, получит Меч. Только Зигмунд смог вытащить его.

Святослав

Легендарный объединитель Древнерусского государства, многократно громивший печенегов и многие прочие враждебные племена и даже успешно ходивший на Византию, Святослав орудовал легендарным Мечом Кладенцом - от этого он был неуязвим в битве, а его войска непременно одерживали блестящие победы.

Чингисхан

В начале XIII в. монгольский военачальник Чингисхан привёл свою Империю посредством массовых расширений на Запад. Наставник сирийских Ассассинов, Альтаир ибн Ла-Ахад, заподозрил, что Чингисхан владеет Частицей Эдема, скорее всего, Мечом. Сын Альтаира по имени Дарим и монгольский ассассин Кулан Гал убили Чингисхана в 1227 году, но так не выяснилось, была ли его власть эффектом Меча.

Ода Нобунага

В период Сэнгоку военно-политический лидер посвятил всю свою жизнь объединению страны. До ассасинов достигли слухи, что полководец владеет ещё одним Мечом Эдема. Наставник японских ассасинов Хаттори Ханзо поручил монаху Ямаучи Така убить Нобунагу. Така убил Нобунага во время атаки Мицухидэ и забрал меч. Позже Меч отправлен в Китай.

Тамплиеры

До 1307 года один Меч находился во французской резиденции Тамплиеров. После роспуска ордена приказом короля Филиппа IV и неудачной попытки ассасинов выкрасть Меч, артефакт оказывается спрятан в катакомбах под Тамплем.

Жанна д'Арк

Во время Столетней войны, воительница Жанна д'Арк стала владельцем одного из Мечей, с помощью которого она многократно побеждала в битвах. В 1430 году Жанна была захвачена бургундскими солдатами, и передана в Англию, где Тамплиеры сожгли её на костре, чтобы завладеть Мечом.

Франсуа-Тома Жермен

Во времена Французской революции Великий Магистр Тамплиеров по имени Франсуа Жермен, ведомый указаниями Жака де Моле, сумел разыскать тот самый Меч, который был спрятан со времён роспуска ордена. Однако его убивает ассассин Арно Дориан и передаёт сломавшийся артефакт в распоряжение Братства.

Ссылки:

Advertisement