ФЭНДОМ

Mehnet

Менехет

Менехет — является священником Храма Сехмет в Яму, Египет, который служил вторым командующим Первосвященнику храма до 48 г. до н.э. Отец Сориса, Хасины, Наиллы и Кебы, он также был другом Меджая Байека из Сивы, к которому его дети относились как к любящему дяде.

История

Жизнь Священника

Менехет служил священником в Храме Сехмет в Яму в течение некоторого времени до 48 года до нашей эры. Со своей женой он за четыре десятилетия до этого года родил четверых детей: Сориса, Хасину, Наиллу и Кебу, и семья вела мирную жизнь, даже несмотря на политические беспорядки в Египте. Хотя Меджай Байек жил в отдаленной деревне Сива за много километров далеко на западе, Менехет был его близким другом, так что дети Менехета любили Байека, как будто он был их собственным дядей; он даже часто участвовал в играх с ними во время его визитов.

В какой-то момент до 53 г. до н.э. Менехет был назначен заместителем Верховного жреца Яму. В то же время, город пережил экономический бум из-за ежегодного Фестиваля Сехмет, который он проводил, а также множество других церемоний, которые привлекали александрийцев и других городских жителей издалека. Менехет был активен в своих обязанностях в этот период процветания для храма.

Встреча со старым Другом

В 48 г. до н.э. Байек остановился у Храма Сехмет, чтобы нанести визит Менехету, во время своего путешествия Александрию, чтобы воссоединиться со своей женой Айей. Осознавая, что ремонт храма был новым для Меджая, Менехет провел со своим другом экскурсию по комплексу, и Байек был впечатлен роскошью храма. Когда они достигли отражающего бассейна храма, дети Менехета набросились на Байека сзади и это игривое приветствие перешло в игру в прятки. Занятый своей работой, Менехет не был участником этого, но, зная он это или нет, его дети оказывались в опасных для них местах в течение игры: Кеба оказался в колодце, а Сорис даже едва избежал ненасытной гиены.

Пока дети и Байек заканчивали свою игру, Менехет столкнулся с посетителем Яму, который был взбешен присутствием фальшивых кошачьих мумий на рынке. Хотя священник утверждал, что ответственность за этот вопрос лежит исключительно на соответствующем торговце, это предложение не смогло успокоить покупателем, который ушел прочь более разгневанным, чем прежде. Поскольку Байек узнал о разглагольствовании, Менехет был быстр, чтобы описать ему проблему, после чего Меджай взял на себя обязанность расследовать инцидент от имени Менехета.

Фестиваль Сехмет

После того, как бандиты были разбиты, Менехет снова заручился помощью Байека - на этот раз, чтобы найти Паму, египетского бойца, который должен был изобразить Чемпиона Сехмета против Чемпиона Исфета во время боя на Фестивале Сехмет той ночью. Когда Байек вернулся с пьяным Паму, он предложил бороться за звание чемпиона Сехмета вместо Паму, чтобы спасти своего друга от позора, за что Менехет был ему очень благодарен, приказав ему обратиться к Первосвященнику за разрешением.

После фестиваля Менехет поблагодарил Байека за его эффектную игру в борьбе против Исфета, что позволило ему сохранить костюм Сехмет и уважения персонала Храма. Признавая, что для Меджая пришло время возобновить свое путешествие в Александрию, он прощается с ним.

Появления

Навигация

Stream the best stories.

Get Disney+