ФЭНДОМ

Eraicon-OriginsEraicon-Templars

Медунамон, 103 год до н.э. — 48 год до н.э.), также известный как Ибис — член Ордена Древних, назначенный фараоном Птолемеем XIII оракулом Амона в Сиве. Поскольку истинная цель его пребывания в должности заключалась в том, чтобы Птолемей укрепил свою власть над отдаленным диссидентским городом, Медунамон был назван ложным оракулом жителями Сивы, в том числе и меджаем Байеком. При Ибисе жители Сивы подвергались вымогательствам, произвольным задержаниям и жестоким расправам. Протесты были встречены кровавыми репрессиями, в ходе которых целые районы были стерты с лица земли. Со своей стороны Медунамон был верен не фараону, а Ордену Древних, который всеми силами пытался проникнуть в хранилище Ису, находящееся под храмом Амона. За соучастие в убийстве Хему и за злоупотребление властью в Сиве Медунамон был убит Байеком в 48 году до н.э.

Биография

Захват меджая

В 49 году до н.э. Медунамон, известный в узких кругах как Ибис, прибыл в отдалённое египетское поселение Сива вместе с другими членами Ордена Древних: Флавием Метеллием, Люцием Септимием, Потином и Руджеком. Древние хорошо знали, что под храмом Амона находится Хранилище Ису, потому мечтали о могуществе, которое поможет им в установлении нового мирового порядка. Надеясь, что Яблоко Эдема поможет открыть двери хранилища, чтобы обрести силу богов, Древние потерпели неудачу. Не сумев проникнуть внутрь и убедить жрецов Сивы помочь им, Орден обратил внимание на меджая, Байека. Для того, чтобы отследить меджая, Древние отправили своих солдат поймать мальчика по имени Чензира, который являлся лучшим другом Хему, сына Байека. Убедив Чензиру и его маму, Ребекку, что Орден хочет всего лишь поговорить с защитником Сивы, мальчик заманил Байека на указанное место, где мужчину встретили солдаты, побили, связали и привели в храм Амон. Как только Байек очнулся, Медунамон сопроводил его к дверям хранилища, где собрались оставшиеся члены Ордена, взявшие в заложники Хему. Ибис показал меджаю Яблоко, но Байек все равно не имел представление, что это. Во время допроса меджая группа была предупреждена, что в Сиву прибыл Птолемей XIII, потому Медунамон и двое других Древних удалились, чтобы отвлечь фараона. По их возвращению ситуация с хранилищем никак не изменилась. Байек, сумевший не без помощи сына освободиться от пут, в отчаянии набросился на своих похитителей. Флавий перехватил и направил нож меджая в сторону Хему, воткнув оружие в грудь мальчика, мгновенно убив его. Байека оставили умирать в храме, надеясь, что тот не переживёт воздействие Яблока, а сам Орден отправился искать способы открыть Хранилище Ису.

Ложный оракул

Благодаря влиянию Ордена на Птолемея XIII, Древние смогли назначить Медунамона оракулом Амона в Сиве. Этот ход сыграл на руку как фараону, так и самому Медунамону, ведь первый хотел подчинить своей воле оазис девиантов, в то время как второй, с храмом Амона в качестве новой базы, оказался в лучшем положении, чтобы продолжить изучение Хранилища Ису и то, как в него проникнуть. Именно Медунамон запретил другим жрицам ступать на землю Сивы, назвав это оскорблением богов. Как оракул Амона, Медунамон оказался жестоким в эксплуатации жителей Сивы. Увеличение налогов, как это предписывал Птолемей, оказалось тяжёлым бременем для бедных фермеров, которые решили устроить восстание под руководством Теремуна. Жители регулярно подвергались допросам и произвольным арестам, пыткам и жестокому обращению, вследствие инакомыслия были сожжены целые кварталы и, по словам городского целителя, Рабии, вряд ли хоть один местный житель не был избит солдатами. Кроме того, были предприняты усилия по воспрепятствованию управлению здравоохранения Рабией, включая блокаду города, чтобы предотвратить поступление медикаментов.

Смерть

С возвращением Байека в Сиву срок пребывания Медунамона на посту оракула Амона подошёл к концу примерно через год. В 48 году до н.э. Ибис попал в засаду в храме Амона, устроенную меджаем, сразу же получив смертельное ранение. Несмотря на приближение смерти, Ибис всё ещё имел силы, чтобы дать бой своему убийце, но все же проиграл, травмировав ноги, лишив себя возможности передвижения. Когда Медунамон подполз к Байеку, начав презренно насмехаться над его неспособностью спасти сына, в меджае закипела ярость. Байек ударил Ибиса по лицу Яблоком Эдема, после чего, перестав себя контролировать, забил Медунамона Частицей Эдема до смерти.

Галерея