ФЭНДОМ

Матео Галан - мрачный ассасин-новобранец Испанского Братства.

Биография

Родился в семье крестьян из деревни возле города Мурсия. Матео и его родные поддерживали Братство, но вели простую тихую жизнь, пока Торквемада не прибрал к рукам Испанию.

Однажды Галан отправился в Мурсию, чтобы продать товары. В это время в его деревне объявились инквизиторы, разыскивающие опасного преступника. Обнаружив его, солдаты инквизиции предали деревню огню и перебили всех жителей за то, что они укрывали предателя.

Вернувшись, Матео увидел, что все жители его деревни мертвы, и впал в отчаяние. На следующий день его, обнимающего труп матери, нашли ассасины. Они пожалели беднягу и решили забрать его с собой.

Братство занялось обучением новобранца, однако с каждым днем Матео все больше замыкался в себе. В итоге он стал известен среди ассасинов как мрачный воин, который нарушает свое безмолвие лишь в одном случае - когда повторяет клятву Братству, обязывающую его мстить инквизиции.

 Уникальность и специализация

В игре является ассасином обычной уникальности. Представитель класса Тень, специализация: Скрытное убийство.

Навыки и умения

Владеет техниками скрытного убийства. Ловкий боец, специализирующийся на быстрых атаках.

Уникальный пассивный навык "Беспощадность", который увеличивает шанс критического удара на 3 - 7.5% и повышает показатель защиты на 10-20% в зависимости от ранга. На пятом ранге с 50% вероятностью в начале боя увеличит показатель атаки на 30% на 2 раунда.

Активный навык скрытного убийства на уровне знатока (на шанс успеха влияет показатель смертоносности). При скрытном убийстве повышает показатель смертоносности на 10-20% в зависимости от ранга.

Активный навык "Быстрая атака", наносящий от 20 до 50% базового урона в зависимости от ранга. На пятом ранге есть 25% возможность нанести двойной урон.

Особые умения отсутствуют.

Снаряжение

Из всех видов оружия Матео использует скрытые клинки, из которых в свою очередь может использовать все, от первого до четвертого рангов включительно. Единственные клинки пятого ранга, доступные для Матео: Безжалостные клинки.

Матео Галан носит средний тип доспехов. Из всех создаваемых в игре доступны от первого до четвертого рангов включительно. Из доспехов пятого ранга Матео может носить только Смертоносный чешуйчатый доспех.

Из аксессуаров для Матео доступны пояса, сумки и обувка от первого до четвертого рангов включительно. Из пятого ранга доступны только Смертоносные поножи.

Stream the best stories.

Get Disney+