ФЭНДОМ

Eraicon-AC1Eraicon-Templars

Альтаир: "Ты предал нас. Нас, назвавших тебя братом и укрывших от бед."
Масун: "Я сделал то, что считал нужным. И я не боюсь умереть за правое дело."
―Альтаир, допрашивая Масуна после защиты Масиафа.[src]

Масун ― житель и глашатай Масиафа.

Биография

В 1191 году, Масун и Ассассин Джамал перешли на сторону Тамплиеров. Когда Тамплиеры пришли к воротам Масиафа, Масун открыл ворота и они зашли в деревню.

Вскоре после осады, Альтаир ибн Ла-Ахад узнал о предательстве Масуна через письмо, которое он украл из корзины. Во время допроса Масун показал свою верность Тамплиерам, из-за чего Альтаир затем привел его к Аль-Муалиму. Там Масуну был дан последний шанс покаяться, но он отказался от этого, поэтому за предательство Аль-Муалим жестоко покарал его.

Личность и характеристики

Масун верил в дело Тамплиеров, утверждая, что их цель была благородной и что каждый человек должен служить им. Он также был весьма убедительным во время своих выступлений, когда говорил, что Аль-Муалим — предатель. Сам Масун полагал, что он был прав до самой смерти.

Интересные факты

  • Имя "Масун" с арабского مصون означает "хорошо защищенный" или просто "защищенный" на арабском языке.
  • Масун — единственный человек, которого Альтаир не убивал во время допроса.
  • Масун имеет такой же вид, как и другие глашатаи, стражники и горожане в Дамаске и Иерусалиме.
  • В Assassin's Creed: The Secret Crusade нет никакого упоминания о Масуне, а Альтаир сразу едет в Дамаск для убийства Тамира.

Галерея

Stream the best stories.

Get Disney+